Как сделать анимацию в adobe illustrator. Создание анимаций в Illustrator. Вставка графического объекта Illustrator

Формат файла Flash (SWF) основан на векторной графике и предназначен для масштабируемой, компактной графики для Интернета. Так как этот формат файла основан на векторной графике, объект сохраняет качество изображения при любом разрешении и идеален для создания кадров анимации. В Illustrator можно создать отдельные кадры анимации на слоях и затем экспортировать слои изображения в отдельные кадры для использования на веб-сайте. Можно также определить символы в файле Illustrator для снижения размера анимации. При экспорте каждый символ определяется в SWF-файле только один раз.

Команда «Экспортировать» (SWF)

Обеспечивает наибольший контроль над анимацией и битовым сжатием.

Обеспечивает больше контроля над смесью форматов SWF и битового во фрагментированном макете. Эта команда предлагает меньше параметров изображения, чем команда «Экспортировать» (SWF), но использует последние использованные параметры команды «Экспортировать» (см. ).

При подготовке объекта к сохранению в формате SWF помните следующие рекомендации.

С помощью приложения Device Central можно увидеть, как будет выглядеть графический объект Illustrator в приложении Flash Player на различных карманных устройствах.

Вставка графического объекта Illustrator

Созданный в приложении Illustrator графический объект можно быстро, просто и без затруднений скопировать и вставить в приложение Flash.

При вставке графического объекта Illustrator в приложение Flash сохраняются следующие атрибуты.

    Контуры и фигуры

  • Толщина штрихов

    Определения градиентов

    Текст (включая шрифты OpenType)

    Связанные изображения

  • Режимы наложения

Кроме того, Illustrator и Flash поддерживают следующие возможности при вставке графического объекта.

    При выделении в графическом объекте Illustrator слоев верхнего уровня целиком и вставке их в приложение Flash сохраняются слои и их свойства (видимость и блокировка).

    Цветовые форматы Illustrator, отличные от RGB (CMYK, градации серого и пользовательские форматы), преобразуются приложением Flash в формат RGB. Цвета RGB вставляются обычным образом.

    При импорте или вставке графического объекта Illustrator можно с помощью различных параметров сохранить определенные эффекты (например, тень, отбрасываемую текстом) в виде фильтров Flash.

    Flash сохраняет маски Illustrator.

Экспорт SWF-файлов из приложения Illustrator

SWF-файлы, экспортируемые из приложения Illustrator, соответствуют по качеству и степени сжатия SWF-файлам, экспортируемым из приложения Flash.

При экспорте можно выбрать один из многочисленных заранее заданных стилей, обеспечивающих оптимальный вывод, и указать способ использования нескольких монтажных областей, способ преобразования символов, слоев, текста и масок. Например, можно указать экспорт символов Illustrator в виде роликов или графических изображений, а также создание SWF-символов из слоев Illustrator.

Импорт файлов Illustrator в приложение Flash

Чтобы создать полный макет в приложении Illustrator, а затем импортировать его в приложение Flash за один шаг, можно сохранить графический объект в собственном формате Illustrator (AI) и импортировать его с высокой точностью в приложение Flash с помощью команд «Файл» > «Импортировать в рабочую область» или «Файл» > «Импортировать в библиотеку».

Если файл Illustrator содержит несколько монтажных областей, выберите монтажную область для импорта в диалоговом окне «Импорт» программы Flash и укажите настройки для каждого слоя в этой монтажной области. Все объекты в выбранной монтажной области импортируются в программу Flash как единый слой. При импорте другой монтажной области из того же файла AI объекты из этой монтажной области импортируются в программу Flash как новый слой.

При импорте графического объекта Illustrator в виде файлов AI, EPS или PDF приложение Flash сохраняет те же атрибуты, что и при вставке графических объектов Illustrator. Кроме того, если импортируемый файл Illustrator содержит слои, их можно импортировать одним из следующих способов.

    Преобразовать слои Illustrator в слои Flash.

    Преобразовать слои Illustrator в кадры Flash.

    Преобразовать все слои Illustrator в один слой Flash.

Сегодня у нас не совсем обычный урок Adobe Illustrator. Потому что в этот раз мы будем делать не статичную картинку, а самую настоящую анимацию. Представьте себе, оказывается с помощью Adobe Illustrator можно ещё и мультики рисовать:)

А потребуется нам для этого всего ничего. Грамотная организация слоёв и экспорт конечной работы в формат swf, где каждый слой преобразуется в кадр анимации. В сегодняшнем уроке мы нарисуем анимацию обратного отсчёта в стиле ретро кинофильма. На выходе должен получится флеш ролик с этим самым обратным отсчётом.

Первое, что нужно сделать, это нарисовать все необходимые элементы для будущей анимации. Для этого я в отдельном документе сделал две позиции кадра киноплёнки, круг для отсчёта, который разрезан на отдельные сектора, текстуру и вертикальную царапину, чтобы добавить эффект старины, а также все цифры и надписи.

Когда все запчасти нашего мультика готовы, можно приступать к созданию самой анимации. Для удобства это лучше делать в новом документе. При этом слои у нас будут играть роль кадров анимации. И в самый первый слой как раз нужно скопировать кадр киноплёнки. Расположите его посередине рабочей области.


Теперь создайте второй слой и скопируйте в него кадр киноплёнки, в котором отверстия по краям сделаны со сдвигом. Его тоже нужно расположить по центру.


Из этих двух слоёв уже можно получить анимацию движущейся плёнки. Но в последствии нам понадобится намного больше слоёв. Поэтому выделите два первых слоя, зайдите в опции панели и сделайте копию слоёв.


Подобным образом нам нужно накопировать 12 слоёв с кадрами киноплёнки, задающими её движение.


Вот теперь у нас целая куча слоёв и все они видны. В том смысле, что верхние слои загораживают нижние, что не совсем удобно для работы. Поэтому можно выключить какие-то слои, нажав на иконку с глазиком слева от названия слоя. Чтобы выключить или включить сразу все слои, держите зажатой клавишу Alt, когда нажимаете на иконку глазика. Включая и выключая слои, вы можете видеть именно то, что расположено в определённом кадре нашей будущей анимации. И сейчас, чтобы нам добавить к движению плёнки лёгкое дрожание, нужно посдвигать полученные кадры чуть-чуть в разные стороны. Для этого включайте только тот слой, с которым собираетесь работать в данный момент, а затем сдвигайте кадр на пару пикселей в любую сторону.


Когда вы перебрали все слои и добавили небольшой сдвиг, можно приступать к созданию анимации движущегося круга. Для этого скопируйте круг, состоящий из секторов, из документа с запчастями мультфильма и поставьте её на первом слое поверх кадра киноплёнки.


Если снять с круга выделение, то он будет выглядеть как единое целое. Именно это нам и нужно.


Но так как он состоит из отдельных секторов, то можно, изменяя их цвет, очень быстро и легко создать анимацию. Для этого скопируйте этот круг во второй слой и сделайте первый сектор более светлым. Вы помните, что плёнка у нас дрожит во время движения, поэтому совсем не обязательно ставить круг точно в центр кадра. Располагайте его на глаз.


Подобным образом нужно копировать круг в каждый следующий слой, при этом закрашивать более светлым цветом на один сектор больше, чем в предыдущий раз. Все вместе эти 12 слоёв образуют анимацию движения плёнки с заполняющимся кругом.


Дальше нужно добавить текстуру в наши слои. Включаем первый слой и копируем туда текстуру из исходного файла с запчастями.


Затем по очереди включаем следующие слои и копируем туда эту же текстуру. Чтобы она выглядела по-разному на каждом кадре, просто поворачивайте её на угол 90 градусов. Как вы уже догадались, нам нужно добавить текстуру во все 12 кадров.


Если вам уже порядком надоело копировать, то могу вас обрадовать – осталось совсем немного. Самое сложное уже позади. Осталось добавить вертикальные царапины, и почти всё. Для этого опять же копируем исходную царапину и ставим её в произвольное место в несколько слоёв. В моём случае царапины появляются всего в двух слоях.


Теперь, когда готов основной цикл с анимацией плёнки, осталось добавить цифры. Так как отсчёт у нас идёт с 3 до 1 плюс ещё слово Go!!!, то нам нужно ещё больше слоёв. Не 12, а целых 48. Для этого нужно сделать ещё три копии уже готовых слоёв с анимацией плёнки.


А дальше всё просто. Включаем самый первый слой и ставим туда цифру три.


Затем нужно копировать эту цифру в следующие слои до тех пор, пока не закончится анимация круга. Когда вы дойдёте до следующей копии слоёв, где круг опять будет закрашен полностью, нужно ставить уже цифру два. Точно так же скопируйте в нужные слои цифру один. А когда вы дойдёте до заключительных слоёв, предназначенных для надписи Go!!!, то просто удаляйте круг, прежде чем скопировать надпись в нужный слой.


На этом с анимацией всё. Главное тут - не запутаться. Можно давать слоям какие-нибудь удобные названия, но мне было как-то лень:) И ещё, когда вы закончите работу, обязательно включите обратно все слои, нажав на иконку глазика.


В окошке с настройками экспорта обязательно установите Export As: AI Layers to SWF Frames. Именно эта опция превращает слои иллюстратора в кадры анимации. Далее нажмите кнопку Advanced.


Откроются дополнительные настройки. Здесь нужно установить частоту кадров Frame Rate. У меня стоит 12 кадров в секунду. Галочка Looping отвечает за цикличность анимации. Благодаря ей ролик будет воспроизводиться по кругу. И опция Layer Order: Bottom Up воспроизводит слои иллюстратора снизу вверх в панели. Как раз именно так мы и строили нашу анимацию.


На выходе получаем флеш ролик с нашей анимацией.

Теперь вы видите, что простую анимацию делать в Adobe Illustrator не так уж и сложно как кажется на первый взгляд.

Но для создания длинных роликов или интерактивных приложений всё же лучше использовать Adobe Flash либо другие флеш редакторы. Например, вот этого кота я делал в стареньком Macromedia Flash, который откопал у себя на работе.

Также последнее время всё чаще для создания анимации применяется HTML5 и CSS3. Данный код поддерживается современными браузерами и не требует использования флеш плеера.

Роман aka dacascas специально для блога


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Adobe Illustrator and After Effects
Импорт и простая анимация

Привет. Сегодня на рассмотрении простая анимация в After Effects.

Ресурсы : Adobe Illustrator CC
Adobe After Effects CC

Начнем изучение с рисования в Illustrator.

Рисуем
1) Нарисуем в качестве фона Прямоугольник желтого цвета

Рисунок 1 - Rectangle

2) Нарисуем Круг и зальём градиентом
Поработаем немного над кругом:
- удалим нижнюю точку на контуре, получим дугу;
- проведем прямую линию, закрыв низ дуги, получим полукруг


Рисунок 2 - 1) draw circle; 2) gradient; 3) delete point

3) Рисуем Прямоугольник и делаем его копию
- один прямоугольник серый;
- другой прямоугольник тёмно-серый
4) Рисуем Треугольник из звездочки установив число лучей - 3


Рисунок 3 - 1) rect light; 2) rect dark; 3) triangle

5) Рисуем кота с помощью Pen и простых фигур

Рисунок 4 - 1) head; 2) neck; 3) body; 4) leg; 5) tail

А теперь самый ГЛАВНЫЙ момент
Распределим картинки по слоям (то что будет анимировано - на отдельный слой) вот так:

Рисунок 5 - all pics (red mark important layers)

Всё, теперь сохраняем.
Посмотрим настройки сохранения


Рисунок 6 - Save

А теперь следующий этап. Закрываем Adobe Illustrator и открываем After Effects.

Импорт в After Effects
File - Import - File - выбираем наш сохраненный файл Illustrator.
Выберем , чтоб импортировать слои из Illustrator, если поставим footage, то получим картинку с объединенными слоями, а нам этого не нужно.

Рисунок 7 - Import As Composition

Всё, импортировали.
А теперь посмотрим, что у нас есть. Двойной щелчок по композиции , что б открылось и мы увидели слои (если все правильно сделали, то будет несколько слоев). Получим такое, см. рисунок


Рисунок 8 - Open Composition

А теперь то, для чего мы тут сегодня собрались - Анимация.

Анимация в After Effects
Установим точку вращения у стрелки вверху ее с помощью Pan Behind Tool (быстрая клавиша - Y). Просто берем точку и перемещаем туда куда требуется. В результате это будет выглядит так..

Рисунок 9 - Pan tool and Layers

Ну всё, теперь переходим к слоям для анимации.
Нам потребуется слой Arrow и Head_cat.
Начнем с arrow.
Раскроем список, найдем и нажмем на часы. Так мы поставили первую точку на нулевой секунде. Всего анимация будет длиться 2 секунды.
Итак, вот такие настройки надо сделать (всего поставим 3 точки)

Second 0 1 2
+66 - 70 +66
Вот так это будет выглядеть:


Рисунок 10 - Rotation arrow

А теперь анимируем голову кота.
Раскроем head_cat и найдем Position .
Тут будет 4 точки.
Изменять будет только последнюю координату не трогая остальные.

Second 0.1 0.17 1.12 2.0
Position 689.3 729.3 729.3 689.3
Смотрим на картинку.


Рисунок 11 - Position head

Итак, принцип анимации был такой. Стрелка качается из стороны в сторону, как только приближается к котенку, он втягивает голову в себя, задерживается в этом положении немного, а потом возвращает ее на место.

Заключительный этап

Production
Надо создать готовый продукт из своего произведения.
Идем в меню - Add to Render Queue
Откроется панель Render и в Output Module (два щелчка) выберем формат выхода. Я взяла *.mov


Рисунок 12 - Render

Нажимаем на кнопку RENDER и получаем результат (только не забудьте указать путь).
На этом всё.

У вас есть одна или две иконки, которые вы бы хотели оживить с помощью анимации. С чего бы вы начали? Допустим, у вас есть файлы SVG, программы Illustrator CC и After Effects CC, но, решение ускользает от вас.

В этой статье я собираюсь продемонстрировать, как можно легко анимировать SVG-файл, включая подготовку SVG-файла в Illustrator и импорт в After Effects CC. Также объясню, как можно конвертировать его в Shape Layers и добавлять движения. И, наконец, поговорим об экспортировании и рендеринге.

Конечный результат работы.

Теперь давайте приступим к самой интересной части – научимся оживлять изображения.

Подготовка SVG-файла в Illustrator

Давайте начнем с открытия вашего SVG-файла в Adobe Illustrator CC. Я буду анимировать маленькую автомобильную иконку, которая доступна бесплатно на Week Of Icons.

После открытия файла нам нужно разгруппировать и разделить все объекты на слои. Вы можете сделать это вручную или использовать Release to Layers (Sequence) для ускорения процесса. Прежде чем импортировать файл в After Effects, нам нужно сохранить его в формате файла Illustrator.


Разгруппировать объекты мы можем используя Release to Layers (Sequence), чтобы не тратить драгоценное время.

Импорт и организация файла в After Effects CC

Теперь все готово для импорта в After Effects CC. Давайте используем сочетание клавиш Ctrl+I (Windows) илиCommand+I (Mac) , чтобы загрузить диалоговое окно Import File , или перейдите к File > Import > File… Там же выберите подготовленный нами файл Illustrator CC и нажмите Import. Должно появиться небольшое диалоговое окно с названием выбранного файла. Выберите Composition из выпадающего списка под названием Import Kind .


Более быстрый способ импортирования файла – дважды кликнуть на место столбца на проектной панели.

На панели Timeline Panel мы увидим новую композицию. Дважды кликаем на нее. Теперь мы должны увидеть слои Illustrator CC с оранжевыми значками слева от названий.

Прежде чем приступить к делу, мы должны преобразовать все эти слои в Shape Layers . Нам нужно выделить их все с помощью Ctrl+A/Command+A , или вручную с помощью Shift + Left Mouse . После этого щелкните правой кнопкой мыши на слой и выберите Create > Create Shapes from Vector Layer .

Теперь, когда новые слои выделены, перетащите их на верхнюю часть панели над слоями Illustrator CC, а затем удалите слои Illustrator CC, чтобы они не мешали.


Конвертирование слоев Illustrator CC в Shape Layers в программе After Effects CC

Хотя в этом нет необходимости, важно, чтобы мы дали каждому слою соответствующее имя и/или обозначили его цветом. Это позволит нам работать более эффективно, поскольку мы будем сосредоточены на ключевых кадрах. В приведенном ниже примере цвета надписей более или менее соответствуют заливке соответствующих им слоев.


Маркировать Shape Layers соответствующими названиями, цветами, надписями и расположением очень практично.

Для настройки параметров используйте сочетание клавиш Ctrl+K/Command+K или Composition > Composition Settings… Из Composition Settings нам нужно выбрать ширину, высоту, частоту кадров и длительность (Width, Height, Frame Rate, и Duration). Для этого проекта я выбрал 60 кадров в секунду, чтобы анимация была плавной.

На данный момент кажется, что все готово к работе, но есть еще одна вещь, которую нужно сделать. Нам нужно сгруппировать определенные слои вместе, чтобы их движения были синхронизированы с основным слоем, который мы можем контролировать. Этот метод называется Parenting .


Используйте Pick Whip, чтобы назначить родительский слой нескольким слоям.

В нашем примере я назначил менее значимые слои (дочерние слои), такие как лобовое стекло, детали кузова, дерево и веревки первичному слою кузова (родительскому слою). Это позволило мне контролировать положение и вращение всего автомобиля (за исключением колес) с помощью родительского слоя.

Создание анимации

Я хотел, чтобы машина наехала на камень и немного зависла в воздухе. Также я хотел, чтобы елка двигалась вверх-вниз, и открылся багажник. Я начал с создания камня, машины и колес. Затем пришло время преодолеть самое большое препятствие – наложить действие на елку. Закончив это, я занялся мелкими деталями, такими как багажник и веревки.


Набросок с описанием анимации

Первым делом нужно было сделать элемент или слой в виде камня, но вместо того чтобы вернуться в Illustrator CC для добавления другого слоя, я просто использовал инструмент Pen Tool в After Effects CC. Это позволило мне быстро спроектировать маленький камень.


О, могущественный Pen Tool!

Багажник был относительно простой задачей. Я установил его сзади машины и сделал опорную точку в нижней левой вершине. Используя Pick Whip , я назначил его родительскому слою кузова. Предпоследним шагом было придание эффекта вращения, который в свою очередь сделал момент подпрыгивания машины более реалистичным.Bodymovin в сочетании с мобильной библиотекой Lottie .

P.S. вы можете найти мои файлы Illustrator CC и After Effects CC.

Набор иконок доступен для скачивания бесплатно на .

Всем привет! Сегодня попробую сделать описание возможностей программы Adobe Illustrator , сравнивая ее с возможностями флеша. Это будет не глобальный разбор программы по косточкам, а скорее описание некоторых интересных фишек, которые я открыла для себя в этой программе. Информацию собирала по кусочкам по мере изучения, чтобы выложить все в одном посте. Сразу признаюсь, что я не супер-опытный пользователь иллюстратора, лишь последние полгода использую его в рисовании (до этого все рисовала во флеше). Многие сетуют, что иллюстратор сложный, интуитивно не всегда понятный. В какой-то мере я согласна, что после флеша эта программа сложная. Но тут главное не бросать, а продолжать изучение. И через пару недель появляется мысль, как же я раньше без него обходился!

Итак, что мне понравилось в иллюстраторе, и что я нашла для себя такого, чего нет во флеше.
1. Начну с самого просто, но в то же время нужного. Попробуйте во флеше расположить объекты по кругу. Ранее был Deco Tool , но его убрали, видимо, посчитали ненужным. Решили, что ручками это делать веселее. В иллюстраторе эта функция есть: Effect – Distort&Transform – Transform .


Все быстро и просто, значения (расстояние между объектами, количество копий) задаем сами в настройках.

2. Зиг-заг

Еще боле простая, но тем не менее полезная штука. Казалось бы, мелочь, но во флеше надо рисовать вручную, в иллюстраторе это секундное дело.

3. Деформация объектов (Warp)

Ничего подобного во флеше нет. На примере внизу я показала только 2 способа деформации простых форм(Effect – Warp – Arc/Fish). На самом деле их 15 в последней версии программы.

4. Автоматическое округление углов (Round Corners)

Можно делать вручную: на графическом объекте при выделении в углу (во всех у глах) появляется белая точка и знак скругленной линии. Тянем мышкой, регулируем на свой вкус.

Но это касается только форм, с карандашной линией чуть по-другому – применяем эффект скругления (Effect – Stylize – Round Corners ). На выходе получаем тот же рузультат.

5. Roughen (огрубение)

Эффект применяется к простым формам (Effect – Distort&Transform – Roughen ). На выходе получаем что-то напоминающее низкополигональные 3д-модели. По-моему, круто:) И главное – очень просто.


6. Pucker&Bloat (Втягивание и Раздувание)
Пример на картинке ниже:


7. Расширение формы (Offset Path)

Во флеше есть функция Expand Fill (расширение заливки), с карандашными линиями вообще не работает, в отличии от иллюстратора.


8. Кисти (Art Brush, Pattern Brush, Scatter Brush)
Смотрим ни картинку ниже с примерами:

9.Texture Brush (Текстурные Кисти)

Также в иллюстраторе представлено много текстурных кистей, о которых я писала , и о том, как они появились в новой версии флеша - . Было замечено, что использование кистей в Adobe Animate страшно тормозит. Вот такие дела:(

10. Не уверена, что это прям хитрость, но хочу остановиться на кисточке с забавным названием Blob Brush . Находится на панели инструментов, очень приятная в использовании кисть. Имеет кучу настроек, нравится мне больше обычной. На словах тяжело объяснить о ее преимуществах, лучше один раз попробовать.

10.Split to Grid

Также полезная штука – функция Split to Grid (Object-Path-Split to Grid).Позволяет разрезать форму на равные отрезки. Что это нам напоминает? Верно - окна в многоэтажке. Как по мне, клевая штука для рисования, например, городских пейзажей;)


Eще один полезный инструмент, представленный в иллюстраторе, наверное, со времен его первого релиза. С его помощью можно создавать, например, текстуры дерева:

12. Move (правой – Transform - Move)

Смещение объекта на заданное расстояние. При желании можно сразу создать копию, которая будет размещаться на нужном расстоянии от выбранного объекта по горизонтали/или вертикали. В более ранней версии флеша был плагин, который выполнял данную функцию. К сожалению, не помню его названия.

В иллюстраторе очень удобно создавать бесшовные паттерны (Object-Pattern-Make ). Помню, как я неистово изощрялась во флеше с созданием . В иллюстраторе версии СС 2015 все автоматизировано, куча настроек поможет слепить паттерн в десятках вариаций, имея под рукой всего несколько графических элементов. В более ранних версиях программы все приходилось делать вручную, как во флеше до сих пор.

(На заметку – паттерн можно сделать векторным редактируемым объектом с помощью функции разобрать (Object – Expand Appearence ).

14. Object Mosaic (Мозаика)

Создание цветовой палитры на основе имеющейся картинки. Импортируем понравившуюся картинку в илл (Open), далее Object – Create Object Mosaic . В настройках указываем частоту деления в высоту и ширину.

И на выходе получаем:

15.Blend (Cмешивание)

Используется для создание градиентов. Можно создавать пошаговые переходы, как, например, на картинке. Не скажу, что использую часто, но может кому-то пригодится. Мне кажется, можно использовать в создании несложных фоновых картинок.

Также инструмент можно использовать для клонирования объектов. Размещаем два объекта на расстоянии друг от друга и применяем Blend Options, выбираем количество шагов (количество клонируемых объектов).

16. Инструмент Build Shape Tool. Очень удобная штука для работы с примитивами. Во флеше, как мне показалось, менее удобно.

Зажимая Alt и кликаем по выделенным сегментам – удаляем сегменты. Если просто протягиваем мышкой по нескольким выделенным области – соединям.


Дополнение – инструмент , который помогает автоматически отрезать, соединять и т.д. выделенные формы. Как по мне, он не сильно удобен, чаще пользуюсь Build Shape Tool.

(монтажные области)

18.Custom Tool Panel

Возможность самому создавать свою панель инструментов, отбросив ненужные, а выбрать только те, которые используешь.

Во флеше монтажные области,а именно сцены (Scene 1,2,3.. ) расположены отдельно и между ними нужно переключаться (Shift+F2). В иллюстраторе их все можно расположить перед глазами. Удобно, когда делаешь несколько вариантов одного и того же рисунка, чтобы все варианты были перед глазами для сравнения.

19.Изометрия с помощью Graphic Styles

И последнее - создание изометрии без использования в 1 клик (а если точнее, в 3 клика, потому что сторон у нас 3;) с помощью графических стилей (Graphic Styles ). Как это делается, распишу в следующий раз.

Общее с флеш у иллюстратора – возможность сохранять обьект в символ (symbol) и так же без проблем этот символ можно перенести во флеш (открыть во флеше.ai файл, путем Import – Import to stage ).
Символ в иллюстраторе имеет такие же свойства, как во флеше.
И в завершении напишу, что в иллюстраторе, по моему мнению, уступает флешу. Да-да, и такое есть. И это инструмент заливки (Paint Bucket ). Как не стараюсь привыкнуть к ней в илле, во флеше она удобней.
Если мои заметки стали для вас полезными или что-что от себя хотите дополнить – велкам в комментарии! Всем удачи;)

Понравилось? Лайкни нас на Facebook