Ryse: Son of Rome системные требования на ПК. Ryse Son of Rome: системные требования на ПК Системные требования ryse son of rome

Ryse: Son of Rome – экшен, события которого разворачиваются в альтернативном прошлом Римской Империи. Изначально игра была разработана для Xbox One, но 10 октября ожидается релиз для PC.

В отличие от версии Xbox One, релиз для PC включает в себя 4 дополнения.

Хоть сюжет и повествует о войне между римскими легионерами и британскими варварами, очень примечательно, что многие сцены напоминают современные фильмы, что впрочем, не делает игру менее красивой. Действие игры происходит от третьего лица и позволяет взять под управление легионера Мариуса Тита .

Наш главный персонаж – обычный воин, вернувшийся в родной дом окончив службу в Александрии. Внезапно на его семью нападают варвары, и убивают его сестру, мать и отца. Переполненный желанием отомстить, Мариус вновь поступает на службу в армию. Но с продвижением по карьерной лестнице, он все больше начинает понимать, что в смерти его близких виновны не дикари, а сами римляне, стоящие у власти.

Помимо одиночной кампании, имеется и многопользовательская арена в Колизее The Gladiator: Blood Brothers .

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Ryse: Son of Rome для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Ryse: Son of Rome и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Ryse: Son of Rome!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Ryse: Son of Rome, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Ryse: Son of Rome.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Ryse: Son of Rome и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Ryse: Son of Rome и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Ryse: Son of Rome:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Ryse: Son of Rome на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Ryse: Son of Rome может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Dual core with HyperThreading technology или quad core CPU (4+ logical processors)
  • : 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : DirectX 11 graphics card with 1 GB video RAM
  • DirectX : Версии 11
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 26 GB
  • Звуковая карта (Sound Card)

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Ryse: Son of Rome, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows Vista 64-bit / Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Quad Core или Six Core CPU (6+ logical processors)
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : DirectX 11 graphics card with 2 GB video RAM
  • DirectX : Версии 11
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 26 GB
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible Sound Card with latest drivers

Я счас напишу длинный пост и вообще не в тему, но меня до сих пор эта вещь штормит и мне просто хочется поплакаться с умом так сказать. Что же делает крайтек... Кем они были и кем они стали... Я могу быть не в курсе всех игр и вообще не хочу говорить об фри ту плей играх, которые они сделали, но начну пожалуй с фар край 1. Этот фаркрай по моему мнению всем фаркраям фаркрай. Красивые локации, не плохой для боевика сюжет, веселый геймплей, качественная графика, монстры, которые постоянно рычат в траве и только и ждут момента что бы напасть на вас и съесть игрока вместе с тапочками. И все это чудо под флагом юбисофта. Не знаю какие там были терки, на тот момент я вообще политикой игровой индустрии не интересовался, но крайтек ушли, а бренд остался за издателем. Ну это понятно. Фаркрай для меня как-то потускнел, стал каким-то не таким. Но для меня - это подвело студию к еще большему на мой взгляд успеху и достижению. Попав под знамена ЕА они выпускают крайзис. Эту игру надо будет еще добавить в тему про переиздание... Крайзис первый был еще красивее фаркрая, что само по себе логично. Но если местом действий так и остался тропический остров, ученные не куда не пропали, наёмники стали корейскими солдатами, а монстры вовсе перевоплотились в НЛО - геймплей стал просто УНИКАЛЕН. Сетевая так это вообще для меня бомба массовых замесов с техникой. Не где я нечего подобного не видел и уже врят ли когда-нибудь увижу. Было где развернутся, воевать не сложно, оружие не так быстро убивает и есть шанс дать отпор недругу, если только это не снаряд вылетевший из пушки Гауса. Сколько угарных моментов можно было наблюдать за один сетевой матч. Танцы пляски у бункеров, охота с гаусом, легкость в управление транспортом, при всей графе и спецэффектах. Там на чем не езди все шикарно. Ядерное оружие так вообще шедевр. "были правда кое какие баги с физикой, но не так часто, что бы об этом много говорить". Забегать в военный завод или обсерваторию под силой, скорость, разбег, сила, удар... И если вы сам по себе не тормоз и все верно сделали кил вам обеспечен. В общем это было весело, угарно, да и по серьезному можно было тоже поиграть. Были свои недостатки как и везде, но самое главное был потенциал, было куда расти, куда развиваться. Там сям подправить игрушку, сделать толчок, подняться на ступень выше и все будет путем. Так я и думал до выхода кразис 2. Какие там были новости. "Над сценарием игры работает профессиональный сценарист", сюжет первой части был так себе даже для боевичка. Но это в общем то не суть важно. самая главная новость которая мне понравилась больше всех, я её до сих пор помню "над сетевой крайзис 2 будет работать отдельная студия" все вообще по высшему разряду. Я одиночку то несколько раз прошел, а над сетевой вообще завис, а тут так вообще персональный подход будет. Вот бомба выйдет я думаю... И так, пришел день и игра вышла. Я только потом понял какой посыл несет картинка 2 крайзиса, где он стоит при свете дня перед разрушенным городом. На самом деле он повернулся что бы попрощаться с нами, вить перед ним крайтек уже вырыла могилу и конец неизбежен. Сюжет вообще ахинея, попытались как-то связать, где-то научным умом блеснуть, но все равно нудня вышла. Костюм стал каким-то урезанным. Два режима ушли в пассивные навыки. Защита перестала быть основой. Геймплей приобрел свои фишки, не спорю, но в целом это все не то. Уровни маленькие, объема как раньше нет. Я думал, где-то я это уже видел, но где?... и вот я зашел в сетевую... И о Боже, я прозрел. Call of Duty Nano Warrior. Вот что на самом деле вышло. Отдельная студия просто напросто проштампила колду, но не забыла при этом одеть тамошнего героя в нанокостюм. Старина Алькатрас, во что тебя втянули эти негодяи. Моему унынию по сей день нет утешения. Какая-то искра сверкнула в момент переиздания первой части на консольки, но с измененным под поздние части игры геймплеем и отсутствующий сетевой. Ну дальше там крайзис три. Тоже уг в другой обертке с улучшенным движком и даже увеличенный объем уровней ему не сильно помог. Вот уже ближе к этой теме вышел вот этот эксклюзив для бокса, который уже не эксклюзив, а просто напросто кибернетическая путана. Пусть конечно обладатели пк порадуются, графон действительно отличный, хотя в этой гонке за топ графоном я сомневаюсь что они займут первое место. Что-то не вижу я этого кубка у них. Но все может быть. Но в одном я уверен. Это что угодно, но не игра. Как же все таки обидно, что все вышло именно так. Как там Ёрли сказал, графон 9О процентов самой игры. Да, мужик, вперед и с песней.

xxKiraxx

Я счас напишу длинный пост и вообще не в тему, но меня до сих пор эта вещь штормит и мне просто хочется поплакаться с умом так сказать. Что же делает крайтек... Кем они были и кем они стали... Я могу быть не в курсе всех игр и вообще не хочу говорить об фри ту плей играх, которые они сделали, но начну пожалуй с фар край 1. Этот фаркрай по моему мнению всем фаркраям фаркрай. Красивые локации, не плохой для боевика сюжет, веселый геймплей, качественная графика, монстры, которые постоянно рычат в траве и только и ждут момента что бы напасть на вас и съесть игрока вместе с тапочками. И все это чудо под флагом юбисофта. Не знаю какие там были терки, на тот момент я вообще политикой игровой индустрии не интересовался, но крайтек ушли, а бренд остался за издателем. Ну это понятно. Фаркрай для меня как-то потускнел, стал каким-то не таким. Но для меня - это подвело студию к еще большему на мой взгляд успеху и достижению. Попав под знамена ЕА они выпускают крайзис. Эту игру надо будет еще добавить в тему про переиздание... Крайзис первый был еще красивее фаркрая, что само по себе логично. Но если местом действий так и остался тропический остров, ученные не куда не пропали, наёмники стали корейскими солдатами, а монстры вовсе перевоплотились в НЛО - геймплей стал просто УНИКАЛЕН. Сетевая так это вообще для меня бомба массовых замесов с техникой. Не где я нечего подобного не видел и уже врят ли когда-нибудь увижу. Было где развернутся, воевать не сложно, оружие не так быстро убивает и есть шанс дать отпор недругу, если только это не снаряд вылетевший из пушки Гауса. Сколько угарных моментов можно было наблюдать за один сетевой матч. Танцы пляски у бункеров, охота с гаусом, легкость в управление транспортом, при всей графе и спецэффектах. Там на чем не езди все шикарно. Ядерное оружие так вообще шедевр. "были правда кое какие баги с физикой, но не так часто, что бы об этом много говорить". Забегать в военный завод или обсерваторию под силой, скорость, разбег, сила, удар... И если вы сам по себе не тормоз и все верно сделали кил вам обеспечен. В общем это было весело, угарно, да и по серьезному можно было тоже поиграть. Были свои недостатки как и везде, но самое главное был потенциал, было куда расти, куда развиваться. Там сям подправить игрушку, сделать толчок, подняться на ступень выше и все будет путем. Так я и думал до выхода кразис 2. Какие там были новости. "Над сценарием игры работает профессиональный сценарист", сюжет первой части был так себе даже для боевичка. Но это в общем то не суть важно. самая главная новость которая мне понравилась больше всех, я её до сих пор помню "над сетевой крайзис 2 будет работать отдельная студия" все вообще по высшему разряду. Я одиночку то несколько раз прошел, а над сетевой вообще завис, а тут так вообще персональный подход будет. Вот бомба выйдет я думаю... И так, пришел день и игра вышла. Я только потом понял какой посыл несет картинка 2 крайзиса, где он стоит при свете дня перед разрушенным городом. На самом деле он повернулся что бы попрощаться с нами, вить перед ним крайтек уже вырыла могилу и конец неизбежен. Сюжет вообще ахинея, попытались как-то связать, где-то научным умом блеснуть, но все равно нудня вышла. Костюм стал каким-то урезанным. Два режима ушли в пассивные навыки. Защита перестала быть основой. Геймплей приобрел свои фишки, не спорю, но в целом это все не то. Уровни маленькие, объема как раньше нет. Я думал, где-то я это уже видел, но где?... и вот я зашел в сетевую... И о Боже, я прозрел. Call of Duty Nano Warrior. Вот что на самом деле вышло. Отдельная студия просто напросто проштампила колду, но не забыла при этом одеть тамошнего героя в нанокостюм. Старина Алькатрас, во что тебя втянули эти негодяи. Моему унынию по сей день нет утешения. Какая-то искра сверкнула в момент переиздания первой части на консольки, но с измененным под поздние части игры геймплеем и отсутствующий сетевой. Ну дальше там крайзис три. Тоже уг в другой обертке с улучшенным движком и даже увеличенный объем уровней ему не сильно помог. Вот уже ближе к этой теме вышел вот этот эксклюзив для бокса, который уже не эксклюзив, а просто напросто кибернетическая путана. Пусть конечно обладатели пк порадуются, графон действительно отличный, хотя в этой гонке за топ графоном я сомневаюсь что они займут первое место. Что-то не вижу я этого кубка у них. Но все может быть. Но в одном я уверен. Это что угодно, но не игра. Как же все таки обидно, что все вышло именно так. Как там Ёрли сказал, графон 9О процентов самой игры. Да, мужик, вперед и с песней.

Компьютерной версии гладиаторского боевика Ryse: Son of Rome. Но компания сообщила не всю важную информацию о необходимой конфигурации системы, из-за чего у игроков возникло множество вопросов. Недавно один из разработчиков решил прояснить ситуацию .

Во-первых, компания привела конкретные примеры видеокарт, а также процессоров для максимальных настроек. Оказалось, что игра запустится только на компьютерах с видеокартами не хуже NVIDIA GeForce 560 или AMD Radeon HD 7770. Оптимальную производительность обеспечат NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, AMD Radeon 260X и AMD Radeon 7850. Что касается процессора, то желающим запустить игру на максимальных установках в 1080р потребуется Intel Core i5 с частотой 3,3 ГГц или AMD FX-6350 с частотой 3,9 ГГц.

Во-вторых, игроков интересовал вопрос о том, насколько мощным должен быть компьютер, чтобы комфортно играть в Ryse: Son of Rome . Выяснилось, что желающим запустить её в разрешении 3840х2160р понадобится заметно более производительный компьютер, чем предпочитающим стандартное 1080р. Им придётся обзавестись четырёхъядерным или восьмиядерным процессором (Intel Core i7 2700K с частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4 ГГц) и видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon 290Х. Требование к объёму оперативной памяти осталось прежним — 8 Гбайт.

Дополненные системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные системные требования:

  • ОС
  • двухъядерный или четырёхъядерный процессор с технологией HyperThreading;
    • примеры: Intel Core i3 с частотой 2,8 Ггц (3220T) или AMD Phenom II X4 3,2 ГГц (945);
  • 4 Гбайт оперативной памяти :
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт видеопамяти:
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770;
  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • четырёхъядерный или шестиядерный процессор ;
    • примеры: Intel Core i5 с частотой 3,3 ГГц (2500k) или AMD FX-6350 с частотой 3,9 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти ;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт видеопамяти;
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, AMD Radeon 260x или AMD Radeon 7850;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.
  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • четырёхъядерный или восьмиядерный процессор ;
    • примеры: Intel Core i7 с частотой 3,5 ГГц (2700k) или AMD FX-8350 c частотой 4,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти ;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт видеопамяти;
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 780, NVIDIA GeForce GTX Titan или AMD Radeon 290x;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Напомним, Ryse: Son of Rome выйдет на PC в наиболее полном издании, включающем основную игру и все выпущенные дополнения. В его состав входят Colosseum Pack, Mars Chosen Pack , Morituri Pack и Duel Fates Pack с новыми скинами, мультиплеерными картами и режимом Survival, а также бонусы специального издания — карта Ruins и клинок Legionnaire’s Trust Sword. Релиз компьютерной версии запланирован на 10 октября этого года. В Steam уже принимаются предзаказы игры за 899 руб . PC-вариант отличится полной поддержкой контроллера и будет полностью переведён на русский язык.

Название: Ryse: Son of Rome
Дата выпуска: 10 октября 2014
Жанр: RPG
Разработчик: Crytek
Издательство: Crytek
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита "CODEX"

Описание:
Если вы хотите погрузиться в атмосферу Римской империи и вдоволь помахать холодным оружием, то игра «Ryse: Son of Rome» сделана для вас. Это динамичный экшн-слэшер в тщательно проработанной исторической среде.

Действие игры разворачивается на пике славы императорского Рима в середине I века нашей эры. Повествование подается как воспоминания римского генерала, который начинал свою службу в легионах простым бойцом.
В процессе игры вы побывает в различных локациях империи, столкнетесь с приграничными варварами, погибнете и будете воскрешены, и даже поучаствуете в гладиаторских боях. Конечная цель всех ваших скитаний – отомстить тем, кто организовал убийство членов вашей семьи.

Игровой процесс

Для полного погружения в эпоху Рима использовался движок Cry Engine. Проработанная анимация и развития система боя делают процесс прохождения игры невероятно увлекательным.
Вид камеры может быть как от третьего лица, так и от первого. Технически, перед нами трехмерный beat-em-up с восхитительной графикой и общей динамикой.
На каждом уровне вам необходимо будет перебить всех врагов, после чего вы встретите локального «босса». По мере продвижения по сюжету, вы будете увеличивать собственное здоровье и силу, превращаясь из зеленого легионера в истинного полководца.

Особенности игры

1. Шикарная графика вполне достойно смотрелась бы и в голливудской картине. Высокий уровень детализации, яркие эффекты и общее качество исполнения – все работает на полное погружение в мир римского легионера.
2. Бодрый игровой процесс, который не даст вам заскучать ни на минуту.
3. Затягивающий сюжет.
4. Усиление драматичного эффекта достигается за счет использования между уровнями качественных видеороликов.

v Операционная система: 7/8 - x64bit!!
v Процессор: Intel Core i3 с 2,8 Ггц | AMD Phenom II X4 3,2 ГГц
v Оперативная память: 4 Гб
v Место на жестком диске: 24 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
v Видеокарта: с 1 Гб видеопамяти (NVIDIA® GeForce GTX 560 GDDR5 / AMD Radeon HD 7770)

Ничего не Вырезано / Ничего не Перекодировано (100%).
Игровые архивы не Распакованы!!
Установка ~ 25 мин.
Версия Игры - v 1.0

Установленные DLC:
Дополнение Duel of Fates содержит два новых облика гладиатора, две карты Арены и одну дополнительную карту для режима Survival.
Игроки также получат мгновенный доступ к карте Ruins и мечу “Legionnaire’s Trust”, выпущенными ранее как часть предзаказа.
Дополнение Morituri Pack содержит 3 новые карты Арены, 2 карты для режима Survival и 5 однопользовательских карт Арены.
Дополнение Mars’ Chosen содержит 4 новые карты Арены, облик гладиатора и сетевой режим Survival.
Дополнение Colosseum содержит два новых облика гладиатора и две карты Арены.
RePack by =Чувак=.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook