Изменение обливион. Oblivion Association: Era of Change - описание сборки. Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации

Представляем Вам новый проект гильдии мастеров сайт. Разработка серии Oblivion Association на протяжении пяти последних лет позволила команде создать абсолютно новый и амбициозный проект. Предыдущие полгода, используя новейшие инструменты работы и оптимизации, велась разработка и тестирование нового проекта, основной целью которого стало создание сборки не перегруженной модами, с максимальной оптимизацией и производительностью, без вылетов и фризов.
В основе сборки последние версии лучших графических и геймплейных модификаций, полностью переведенных на русский язык, а также созданные эксклюзивно для Oblivion Association: Unofficial Oblivion Patch 3.5.4b, Oscuro"s_Oblivion_Overhaul 1.38, Maskar"s Oblivion Overhaul 4.72, Enhanced Economy 5.4.3, Cobl 1.74, Better Cities 5.03, серия HESU и многие другие.
Был полностью переделан баланс некоторых модов, изменён игровой интерфейс, карта мира. Десятки тысяч файлов заменены и переработаны, усовершенствовано и улучшено абсолютно всё: оружие, модели,текстуры. Для совместимости были объединены некоторые моды и изменены их настройки.Много лет мы выбирали лучшие моды, по крупицам собирали текстуры и музыку, и с гордостью представляем вам первую версию

Добро пожаловать в Эпоху перемен!

Спойлер

Операционная система: Windows x64 (Windows x32 не поддерживается)
Процессор: Pentium E6300 или Athlon II X2 240
Оперативная память: не менее 6 GB
Место на жестком диске: 40 Гб
Видеокарта: не менее 2Gb GDDR5: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6850
HDD: В режиме AHCI / лучший вариант - SSD

Порядок установки:

Спойлер

1. Отключить антивирус.
2. Запустить от администратора файл OA_ERA.exe и выбрать желаемые параметры установки.
3. Установка Visual C++ 2015 обязательна , даже если уже установлена другая версия.
4. Запустить игру с ярлыка на рабочем столе. Если у вас Windows 10, надо зайти в свойства ярлыка на Рабочем столе и во вкладке "Совместимость" поставить "Выполнять эту программу от имени администратора".
Новая игра обязательна!
Время установки ~30-180 мин..

СПИСОК МОДИФИКАЦИЙ:

Исправления, фиксы и утилиты:

Спойлер

Unofficial Oblivion Patch Неофициальный патч для Oblivion исправляет около двух тысяч ошибок.

OBSE Программа которая расширяет возможности скриптового языка Oblivion и запускается в фоновом режиме вместе с игрой и взаимодействует с ней в процессе выполнения. OBSE необходим для корректной работы плагинов для Обливиона, созданных с её использованием, количество которых составляет большую часть от общей массы.

COBL Представляет собой ресурс предметов и скриптов для использования модостроителями. Так же будучи подключен к обычной игре, он добавит вам много полезных предметов. Установка плагина требует дополнительных программ (указано в требованиях). COBL это:

Новый путь после смерти для плагинов, использующих концепции потусторонних миров.
-Сет алхимических каталогов.
-Сортировщики алхимических ингридиентов.
-Экранные часы.
-Тарелка с выбором блюд для модов, использующих всякие рецепты и приготовление пищи.
-Еда и напитки.
-Специальные дробилки для получения каменной пыли, костяной муки из костей и прочих ингридиентов.
-Около 180 книг из игр серии (Lore).
-Алхимические ингридиенты из игр серии.
-Багаж.
-Магические алтари
-Поддержка показа экранных меню
-Водные ресурсы - колодцы, бутылки воды и пр.
-Ресурсы.

OBSE -Elys- Universal Silent Voice Универсальный плагин для тех, у кого проблемы с воспроизведением озвучки. Субтитры больше не будут пролетать слишком быстро.

Oblivion Reloaded вносит значительные изменения в движок рендеринга добавляя новые функции и обеспечивая экранные эффекты не поддерживаемые в ванильном Oblivion.

Blockhead Возможность сделать разные модели голов и текстуры лиц для женщин и мужчин.

Kuertee Clean-up Проводит очистку файлов сохранений игры, значительно уменьшает размер сейвов.

Decorator Assistant Ассистент декоратора, позволяет расставлять предметы в пространстве с высокой точностью.

FormID Finder Показывает информацию о любом предмете в игре, принадлежность к плагину, пути к текстурам и моделям, и другие сведения.

OneTweak

Глобальные модификации:

Спойлер

Maskar"s Oblivion Overhaul Это комплексный глобальный мод, улучшающий практически все аспекты игры, призванный не только добавить вызовы, сложности, разнообразие и новизну для опытных игроков, но и сохранить атмосферу оригинальной игры.

Oscuro"s Oblivion Overhaul Плагин вносит не только изменения в геймплей, но и добавляет массу новых локаций, предметов, NPC и существ. Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса.

Better Cities v5.5 Кардинальное улучшение городов. Перестройка, новые предметы, украшения, изменение ландшафта и многое другое.

Исправление и улучшение интерфейса:

Спойлер

Enhanced Hotkeys Изменяет и дополняет систему горячих клавиш.

Quest Log Manager Изменяет и улучшает интерфейс квестового окна

Map Marker Overhaul Позволяет добавлять свои маркеры на карту мира.

Harvest_Flora_v3 Делает поведение растений более реалистичным за счёт изменения их вида после попытки сбора (неважно, удачной или нет). При сборе растения, если его основной ингредиент цветок - он исчезнет.

Улучшение графики, ретекстуры, реплейсеры:

Спойлер

Пакеты ретекстуров:

"Ретекстуры в данной версии в основном не имеют HD разрешения, т.к. являются урезанной копией оригинальных HD ретекстуров"

V1.1:

Спойлер

OA_Color map – Ultra HD карта отображающая все изменения вносимые модами от allexa
Dark-Translucent UI 1.0 от allexa - ретекстур меню
OA_Color HUD status bar от allexa - ретекстур статус бара
OA_Logo video от Rubicon

OA_Icon menu от MacKlaud - реплейсер иконок классов, созвездий, инвентаря
OA_Magic icons от MacKlaud - реплейсер иконок спелов – переработанные надписи к загрузочным экранам из лора TES

V2.0:

Спойлер

OA_Imperial City Ayleid Edition v3 от MacKlaud - HD Ретекстур Имперcкого города.


OA_Landscapes v4 от MacKlaud - HD ретекстуры ландшафтов и дорог.
OA_Grass от MacKlaud - реплейсер травы.
OA_Castle Exterior v2.1 от MacKlaud – HD ретекстур замков.
OA_Gothic Skingrad v2 от MacKlaud - HD ретекстур Скинграда.
OA_Skyrimized Bruma v2 от MacKlaud - HD ретекстур Брумы.
OA_Skyrimized Forts v5 от MacKlaud - HD Ретекстур фортов.

OA_Ayleid ruins от MacKlaud - HD Ретекстур айлейдских руин.
OA_Bloody Arena от MacKlaud - HD ретекстур Арены.
OA_Sidewalks v2 от MacKlaud - HD Ретекстур тротуаров.
OA_Cathedrals от MacKlaud - HD Ретекстур соборов.
OA_farms v2 от MacKlaud - HD Ретекстур ферм.
OA_ basements от MacKlaud - Ретекстур подвалов.
OA_Arena posters v2 от Rubicon, MacKlaud - реплейсер постеров арены.

OA_Tapest vrys2 от MacKlaud - ретекстур постеров и картин.

OA_Dwemer clocks от MacKlaud - ретекстур часов в двемерский стиль.
OA_parallax csves от MacKlaud - HD ретекстур пещер с параллаксом

Oblivion Association Graphic Improved (улучшенные или урезанные/дополненные ретекстуры):

Спойлер

HD Ретекстур Анвила от Katkat74 и MacKlaud
HD Ретекстур планов обливиона от Katkat74, Quarl, MacKlaud
Leyawiin Woodland by rabilinth - HD Ретекстур Лейавина + частично от Quarl и MacKlaud
HD Ретекстур Чейдинхола by Lougian и MacKlaud


HD Ретекстур неба в плане обливиона от Brittany

By Mikal33. Улучшеные MacKlaud
Improved Bravil
Improved Сhorrol by Mikal33. Улучшенный MacKlaud
Improved Trees and Flora 2 by Mikal33
Ретекстур айлейдских руин by InsanitySorrow, Qarl. Измененный MacKlaud
Better cloudrulertemple by xrayy. Улучшенный MacKlaud
Ретектстур обставновки низшего, среднего, и высшего классов + "Эстетика помойки" от draOOger aka Runa Ulfgar. Изменены карты нормалей - MacKlaud
TD_Interiors/Ретекстур интерьеров замков от TES-Diesel modding: Tosiko-san и draOOger и MacKlaud

Landscape Retexture by Lougian
Курсор от ModBlackmoon

Better Scroll Background by Evandar

ПРОЧИЕ РЕТЕКСТУРЫ:

Спойлер

HD Ретекстур канализации от Katkat74

Хрустальные шары от katkat74

HD Rocks retexture by Lougian
TD_Lower_Clutter /Реплейсер посуды бедняцкого сословия от TES-Diesel modding: Tosiko-san и draOOger
TD_Tombstones /Надгробия от TES-Diesel modding: Tosiko-san и draOOger
HiRez Clutter Silverware by Saint_Jiub
Nice Ice a.k.a. The Hills Have Ice by maczopikczo and xrayy
Real Palmetto and Baobab Textures, New Elsweyr CoconutTrees, Coconut Palm Bark, Banana Trees,
Coconuttrees for Valenwood Improved
by Betty
Welkynd and Varla Stone Retextures by Ironman5000
Improved Ironwork by hlvr
Rune magic by chakaru11 (replace Midas rune magic)
Ретекстуры дверей, окон, гобеленов , Mikal33, InsanitySorrow, draOOger
by Brittainy (частично)
Mesh Improvement Project 1.2 by InsanitySorrow
VAs Better Gold by VagabondAngel
Книжные обложки by AmpolX, Grimbot

Arboretum - retexture for a tree-hugging crowd by maczopikczo

Dialog Buttons by calbar

Mythic Creatures Реплейсер касается стандартных монстров игры, для которых были созданы новые, высококачественные текстуры.

Mythic Ghosts and Goblins Ретекстур гоблинов, привидений.

Mythic Madness Ретекстур существ из Shivering Isles.

Mythic Gatekeeper Ретекстур стража Врат.

Mehrunes dagon retex Ретекстур Мерунеса Дагона.

MadnessArmorandWeaponsRetex Ретекстур доспехов Безумия.

Improved Fruits Vegetables and Meats Ретекстур мяса, овощей и фруктов, включая те, что на кустах, а так же мешков с зерном.

Improved Amulets And Rings Ретекстур всех колец и амулетов.

Improved LightBeam v1.0 by MonkeyAngie
Дорожные святилища от katkat74
Реплейс кораблей от katkat74
Каменные заборы от katkat74
Кузнечный инструмент 1.1 katkat74
Фермерский инструмент 1.0 katkat74
Кирпичные замки от katkat74
Шкура медведя 1.0 от katkat74
Banner Replacers by InsanitySorrow
Kaizits Animated Daedric Ingredients byKaizit
Kaizits Animated Ingredients by Kaizit
Smoking Firesources BETA - Project Ambience by Marco Arecibo
Fire retexture by Lougian
Nirnroot retexture by Lougian

Bomret"s Texture Pack Shivering Isles Набор текстур более высокого разрешения для Shivering Isles.

Моддерские ресурсы:

Спойлер

Landscape Retextures for Morrowin by Lougian

AmpolX Texture packs Repackaged - Created by AmpolX
Undead knight and medieval weapons by Lazarus
Prince Nuadas Weapons Modders Resource by gdarknight - evandar
Chaos Eater Modders Resource by nateneurotic
Langleys Textures Workshop by Langley
Langley"s Modder Resource v2.1
eXtra Creature Variety Mod by sroro

Verdant - A Skyrim Grass Plugin by Preeum. Реколор MacKlaud
Lush and Gaudy Floriana Gloria by Brittainy. Реколор MacKlaud
Ubanga Botanic Gardens - Tree-Hugging Mod - Textures and Resources by maczopikczo

Доспех Темного Стража от Найхаан (в качестве реплейсера брони ТБ)

Доспех Bad Lady от

(в качестве реплейсера брони арены)
Доспех Lady Rappelz от

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

(в качестве реплейсера брони арены)

Daedric Lord Armor by McMuffin (в качестве реплейсера даэдрической брони)

Арсенал Тамриэля от RonnieMagnum (булавы)

Morrowind Armor Compilation by Teh-Husky (стеклянные доспехи и оружие)

Ultimate Assortment by Favoredsoul by Favoredsoul (серебряный молот и меч)

Insanitys Dwemer Weapons by InsanitySorrow (как реплейсер двемерского оружия)

Weapons of the Third Era by 747823 (стеклянный меч)

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

OA_aw - реплейсер ванильного оружия и доспехов от MacKlaud (60% доспехов и 80% оружия)

Oblivion Character Overhaul Переделывает и улучшает внешность персонажей Oblivion еще сильнее, чем раньше. Во второй версии мода внешний вид представителей различных рас приближен куда больше к их товарищам из Morrowind и Skyrim. Золотые святые, дремора и темные соблазнители также были переделаны.

Weather - All Natural Самый глобальный из всех существующих "погодных" плагинов. Объединяет в себе Natural Environments (NE), Enhanced Weather (EW) и Atmospheric Weather System (AWS), помимо этого в мод интегрированы "Natural Interiors" и "Real Lights".

Better Rainbows in Tamriel Добавляет радугу в мир Тамриеля.

Life Detect Reduced Изменяет эффект заклинания Обнаружения жизни, делая его менее выраженным и ярким.

Universal Skeleton Nif by Growlf

RobertMaleBodyReplacerV52 by Robert2 (bulky)

EVE HGEC Eyecandy Variants Expansion by EVE TEAM

АНИМАЦИИ

Combat Stance Reanimation by ElAlquimista

NoMaaM BBB Animation Replacer by fore (частично)

BBB Better Bouncing Bread Loafs by David Brasher

Оружие, магия:

Спойлер

WEP Nthusiasts MOBS Ilushnikov edition by alea, Евгений Илюшников - большой сборник оружия с частичным реплейсом оружия.

Crossbows of Cyrodiil Арбалеты Сиродила, добавляет в игру несколько различных арбалетов и болты к ним.

Weapon Improvement Project Проект по улучшению оружия.

Midas Magic Добавляет более 300 новых и уникальных заклинаний. Добавляются пучки лучей, брызги и направленные (метательные) атаки. Превращайте тела в золото, призовите свой собственный магический ковер, двемерского центуриона или защитите себя кольцом огня!

Ragna Dark Arts2 Добавляет в игру том с новыми заклинаниями для некромантов и мантии некромантов.

Новые локации, расширение существующих:

Спойлер

Unique Landscapes Сиродил стал теперь более атмосферным, чем ранее. Новые звуковые эффекты, окружение и уникальные существа в различных областях. (частично)

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Cборник небольших модов изменяющих разные локации Сиродила. Добавляет много новых растений, мостов, небольших поселений, скрытых убежищ, водопадов, отдельных домиков, НПС, существ. (частично)

HESU - The Poison Swamp

Snus Dungeons Плагин, многократно улучшающий и изменяющий подземелья оригинальной игры, придающий им большей уникальности, и атмосферности, посредством создания прекрасного дизайна уровней, добавления содержимого, отвечающего названию пещеры.

Frostcrag Reborn Официальный плагин Frostcrag разочаровал? - ни приключений, ни опасностей, ни таинственных и могучих артефактов - ничего. Этот мод исправляет ситуацию. Фросткрег должен быть местом полным интриг, предательских ловушек, секретов. Там обязательно должны быть могущественные артефаты которые нужно искать, и за которые придется сражаться!

Wretched Pit and Witherstone Caverns / Выгребная яма и Пещера Иссохших камней, плагин добавляет в игру две новые пещеры для исследования. Каждая из них – со своими особенностями и своей историей.

CloudRulerTempleAlive Задумывались ли Вы о том, почему Храм Повелителя Облаков выглядит таким прилизанным, чистеньким, но совершенно неуютным? Если да, то данное дополнение исправит этот недочет, и сделает храм более обжитым. Снаружи добавилась конюшня с сеном для ваших лошадей. В самом храме - больше вещей, свитков и бумаг, еда для клинков, книги и прочие детали, говорящие о том, что тут живут люди.

Hackdirt Alive Хакдирт, в котором разворачиваются загадочные и мрачные события, полон чистеньких развалин и симпатичных уцелевших домиков. Этот мод делает атмосферу куда более гнетущей. Развалины и дома грязные, заброшенные, мрачные и как нельзя лучше подчеркивают загадочные неприятности несчастного селения. Кое-где использованы новые модели и текстуры. Пугающие изображения, странный вид и предметы, туман, кладбище навевают ассоциации с Лавкрафтом, у которого разрабы одолжили идею... Приятное место, не забудьте посетить.

Talos Bridge Gatehouse Небольшое улучшение моста, ведущего к Имперскому городу, и территории возле главных ворот. Мост получил собственное имя, хорошую охрану, таверну и дополнительные сооружения. В комплекте есть 22 NPC и магазин, а вот новых квестов, диалогов и вещей, вы здесь не найдёте. В общем, все выглядит логично, и органично вписывается в игровой мир.

CyrodiilExtended Существенно исправляет, дополняет и улучшает различные маленькие поселения, церквушки и таверны, доселе поражавшие своим запустением и унылостью. Добавлены новые персонажи, новые здания, облагорожены и оживлены территории.

Геймплей:

Спойлер

SM Combat Hide Влияет на поведение мобов при поиске героя.

Alternative Beginnings Альтернативные начала, добавляет несколько предысторий для игроков, любящих ролевой отыгрыш, или же просто для тех, кому надоело стандартное подземелье. Вы получите интересную «вводную» для вашего персонажа, снаряжение, соответствующее его истории и навыкам, и несколько приятных особенностей, которые сделают легче или, наоборот, усложнят игру. Выбор за вами.

Coms Torch Compendium Вы невероятно богаты, у вас лучшие доспехи и оружие. Вы можете купить буквально все! Но упорно продолжаете, словно нищий, использовать палку древнего человека в качестве факела... Этот мод предложит вам более широкий выбор светильников, факелов и т.д, все, что используют слот факела.

Cliff"s Morrowind Style Enchanting & Spellmaking Зачарование и создание заклинаний без алтарей, добавляет возможность зачарования и создания заклинаний в стиле Морровинда – минуя алтари в Университете волшебства. Теперь два члена Гильдии Магов в каждом городе будут ответственны за предоставление этих услуг игроку.

Horse Management Взаимодействие с лошадьми: новые возможности. Плагин добавляет в игру четыре уникальных возможности, благодаря которым вы сможете более реалистично и комфортно взаимодействовать с лошадьми в игре. Данные возможности распространяются как на обычных игровых лошадей, так и на скакунов, добавляемых модами.

Falling Stars Добавляет в игру падающие звезды. Они случайно появляются на ночном небе, когда то чистое.

RealisticLeveling Изменение ванильной прокачки персонажа.

Oblivion Elys Uncapper Прокачка навыков от -Elys-. Плагин позволяет прокачивать атрибуты и навыки со 100 до 200.

Toggleable Quantity Prompt Мод значительно упрощает работу с инвентарем:
- вы наверное сталкивались с тем, что при больших покупках/продажах, появляющееся окно "Сколько?" начинает нервировать - теперь это можно избежать. Если вы хотите продать/купить много предметов одного типа (100 стальных стрел?), теперь достаточно зажать клавишу shift и выбрать курсором нужный "товар" - будет продано/куплено все сразу (при условии, что у торговца хватит денег чтобы все купить). При зажатии клавиши ctrl, идет отсчет по единице "товара".
- так же позволяет избежать окна "вы точно хотите...?", например, при покупке заклинаний, при энчанте или работе с "ванильными" алтарями.
- таким же образом можно работать с контейнерами (трупами) любого типа, т.е. при выбросе предметов с инвентаря в контейнер или наоборот.

Enhanced Economy Изменяет экономику в игре.

Try Before You Buy Примерка вещи перед покупкой.

Квесты:

Спойлер

Новые квесты Гильдии Магов Плагин содержит три квеста, которые можно получить у Раминуса Полуса после получения ранга "Архимаг".

Восстановление гильдии магов С этим плагином вы сможете восстановить гильдию магов Брумы, уничтоженную Королем червей.

Random Tasks Случайные задания - добавляет доску объявлений в Имперский город. На ней каждую неделю появляются новые объявления, с просьбой выполнить то или иное поручение - например, принести серию книг или несколько ингредиентов. Задания сдаются орку рядом с доской, он расскажет вам все про объявления

Oblivion Collectible Cards Вам нравится коллекционирование? Если да, то этот мод – для вас. Он добавляет в игру множество коллекционных карт, запрятанных по всему Сиродилу. Их можно собирать, любоваться ими, составлять свою коллекцию или продавать (многие карты стоят весьма и весьма недешево).

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Данная статья описывает настройки конфигурационного файла Oblivion.ini для The Elder Scrolls IV: Oblivion . С её помощью вы сможете немного улучшить графику игры и поменять на свой вкус некоторые полезные настройки. В первую очередь это будет полезно тем, кто не любит сторонних модов, предпочитая оригинальную игру. Описанное в статье рассчитано на современные компьютеры, в которых не менее 1 ГБ оперативной памяти и 512 МБ памяти видеокарты.

Ниже вы увидите таблицы с названиями параметров и их описаниями. Для удобства таблицы отсортированы по категориям — эти же категории вы найдете в Oblivion.ini , где каждая из них заключена в квадратные скобки. Первая колонка таблиц — названия параметров, вторая — стандартное значение на максимальных настройках графики, третья — описания параметров.

Для начала работы откройте файл Oblivion.ini любым текстовым редактором. Данный файл находится по следующему пути: C:\Users\\Documents\my games\oblivion . Не забудьте сделать резервную копию файла на случай, если возникнут ошибки, связанные с изменениями.

General (Общие)

bRunMiddleLowLevelProcess 1 Если поставить «0» вместо единицы, то игре будет предоставляться больше ресурсов компьютера, чем другим программам. Увеличивается производительность.
bFixFaceNormals 0 Значение «1» улучшает тени на лицах персонажей.
uGridDistantTreeRange
uGridDistantCount
15
25
Высокие значения обоих параметров увеличивают видимость удалённых деревьев. Менять нужно оба параметра, иначе эффекта не будет.
uGridsToLoad 5 Отвечает за радиус отображения высокодетализированных моделей и текстур. Значения могут быть только нечётными. При увеличении значения могут появиться ошибки. Значения для оперативной памяти: 1 ГБ — «7», 2 ГБ — «9» и т.д.
uInterior Cell Buffer
uExterior Cell Buffer
3
36
Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» соответственно. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad».
SMainMenuMovieIntro
SIntroSequence
Если не хотите смотреть заставки до открытия меню игры, то удалите всё после знака «=».
bUseThreadedBlood
bUseThreadedMorpher
0
0
bBorderRegionsEnabled 1 Если поставить значение «0», исчезнут все границы мира.
uGridDistantTreeRangeCity
uGridDistantCountCity
4
4
Параметры, определяющие видимость удалённых деревьев из городов.
iPreloadSizeLimit 26214400 Максимальное количество оперативной памяти, используемой игрой для предварительной загрузки данных. Максимальное значение — 262144000. Для 1 ГБ оперативной памяти — 52428800, для 2 ГБ — 104857600. Не рекомендуем увеличивать исходное число этого параметра.
bUseThreadedTempEffects
bUseThreadedParticleSystem
0
0
При значении «1» у данных параметров повышается производительность на многоядерных процессорах.

Display (Отображение)

fDecalLifetime 10.0000 Чем выше значение параметра, тем дольше остаётся кровь.
bEquippedTorchesCastShadows 0 Если поставить значение «1», то появятся тени факелов в интерьерах.
bHighQuality20Lighting 0 Если поставить значение «1», то улучшится качество освещения.
bAllowScreenShot 0 Значение «1» позволяет снимать скриншоты в формате.bmp с помощью клавиши «PrintScreen».
iShadowFilter 2 Отвечает за сглаживание теней. Сглаживание повышается при высоких значениях.
fSpecualrStartMax 1000.0000 Расстояние, на котором исчезают блики с объектов. Увеличение влияет на производительность.
iActorShadowIntMax
iActorShadowExtMax
10
10
Максимум теней в интерьерах и на открытой местности. Увеличение влияет на производительность.
iMaxDecalsPerFrame 10 Количество следов крови, отображающихся одновременно. При высоких значениях параметра может ухудшиться производительность.
fShadowFadeTime 1.0000 Время исчезновения и появления теней. Чтобы не ждать появления своей тени после переключения вида от первого лица на вид от третьего лица, поставьте значение «0.0000».
bAllowPartialPrecision 1 Значение «0» улучшит качество графики.
iShadowMapResolution 256 Отвечает за разрешение теней. Значение должно быть степенью двойки (256, 512, 1024 и т.д.).
bAllow30Shaders 0 Если поставить значение «1», то игра будет использовать шейдеры версии 3.0. На современных компьютерах немного повысится количество кадров в секунду.

Controls (Управление)

Water (Вода)

bUseWaterReflectionsMisc
bUseWaterReflectionsStatics
bUseWaterReflectionsTrees
bUseWaterReflectionsActors
0
0
0
0
Значение «1» в каждом из этих параметров включит отражение на воде различных объектов.
uDepthRange 125 Параметр, определяющий прозрачность воды, видимой с суши. Увеличение значения параметра грозит падением производительности и ошибками.
fSurfaceTileSize 2048.0000 Параметр, отвечающий за размер сетки текстуры воды.
uNumDepthGrids 3 Параметр, отвечающий за дальность видимости под водой. Большие значения вызывают ошибки. Значение «1» этого параметра убирает возможные ошибки от увеличения переменной uGridsToLoad.

Audio (Аудио)

Combat (Боевая система)

HAVOK (физика)

Interface (Интерфейс)

GamePlay (Игровой процесс)

SpeedTree (Деревья)

LOD (Отображение дальних объектов)

fLODMultTrees
fLODMultActors
fLODMultItems
fLODMultObjects
2.0000
10.0000
10.0000
10.0000
Расстояния, на которых начинают прорисовываться деревья, персонажи, предметы и объекты.

Grass (Трава)

OPENMP

Если вы считаете, что какие-то важные параметры упомянуты не были, пишите их в комментариях к этой статье.

Осн. Информация

Руководство исключительно русскоязычное.
Тут вы можете найти учителей всех навыков и их местонахождение в Сиродиле,
Советы и способы по прокачки навыков без учителей,
Способ по прокачке атрибутов до максимума
И месторасположение всех книг, повышающих навыки и их ID.
Для удобного переключения между разделами вы можете пользоваться панелью справа.

Учителя всех навыков

Это - список всех учителей которых можно встретить в Сиродиле.

У каждого навыка есть - 2 учителя начального уровня, 2 среднего, и 1 - Мастер. Как только навык перевалит за 70 - идите к учителю среднего уровня и спросите его про Обучение, он направит вас к Мастеру.

Все имена и названия аналогичны тем что в "Золотом Издании" от 1С.

Там где написано - Дом в *название города* - означает что персонаж живет в именном доме.

Акробатика:

1) Куилл-Вив - Дом в Анвиле
2) Ида Влинорман - Дом в Эльфийских садах Имперского города
3) Тсрава - Дом Дж"Бари в Лейавине
4) Ганредель - Дом в Чейдинхоле
5) Торберн - Лагерь Эйрин

Алхимия:

6) Фелен Релас - Гильдия Магов в Анвиле
7) С"драсса - Гильдия Магов в Лейавине
8) Ардалин - Гильдия Магов в Бравиле
9) Бротч Калус - Дом в Бруме
10) Синдерион - Погреб Синдериона в таверне "Западный Вельд" в Скинграде

Изменение:

11) Довин Арен - Дом в Эльфийских садах Имперского города
12) Дитсан - Гильдия Магов в Чейдинхоле
13) Атрагар - Гильдия Магов в Корроле
14) Абуки - Таверна "Фарегил"
15) Морской Зуб - У реки к северу от Бравила

Оружейник:

16) Айтар - Дом в Лейавине
17) Тадроса Хелас - Гильдия Бойцов в Бравиле
18) Россан - "Солдатская Удача" в Торговом районе Имперского города
19) Рашеда - "Огонь и Сталь" в Корроле
20) Джин-Вульм - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города. Маршрут прогулки: Торговый район - Эльфийские сады

Атлетика:

21) Урас Пастух - Дом в Скинграде
22) Махай - Дом в Лейавине
23) Вьющий-Верёвки - в Портовом районе Анвила
24) Хондитар - толчется перед "Гильдией Магов Коррола"
25) Русия Брадус - Дом в Анвиле

Клинки:

26) Наспия Косма - Замок Чейдинхола
27) Правый Ветер - Гильдия Бойцов в Бруме
28) Шерина - Гильдия Бойцов в Лейавине
29) Рано - Гильдия Бойцов в Анвиле
30) Аликс Ленколиа - Таверна "Фарегил"

Блокирование:

31) Фадус Калидиус - Дом в Скинграде
32) Хурвен - Гильдия Бойцов в Анвиле
33) Лам гро-Барот - Гильдия Бойцов в Корроле
34) Амброз Канн - Дом в Скинграде
35) Андрагил - Дом в Бравиле

Дробящ. оружие:

36) Бугак гро-Бол - "Южные Книги" в Лейавине
37) Вигдис - Гильдия Бойцов в Анвиле
38) Кристоф Маран - Таверна "Брина Кросс"
39) Аззан - Гильдия Бойцов в Анвиле
40) Ирен Метрик - Дом в Эльфийских садах Имперского города

Колдовство:

41) Фатис Арен - Замок Бравила
42) Сулинус Вассинус - Гильдия Магов в Скинграде
43) Альберик Литт - Гильдия Магов в Корроле
44) Арентус Фалвиус - Великая церковь Талоса в Бруме
45) Олин Серан - Святилище Молаг Бала

Разрушение:

46) Шанель - Замок Коррола
47) Дж"Скар - квест "Рекомендации Гильдии Магов в Бруме"
48) Марк Гулитт - Гильдия Магов в Анвиле
49) Дельфина Дженд - Гильдия Магов в Бравиле
50) Бралса Андарен - Святилище Кинарет к Западу от "Везерлех"

Рукопашный Бой:

51) Наси Гильдия - Гильдия Бойцов в Бравиле
52) Руфриус Винисиус - Дом в Анвиле
53) Давела Хларен - Таверна "Имперский Мост"
54) Ра"Канар - Замок Чейдинхола
55) Хелвиус Сисия - Дом в Бруме

Тяжелые Доспехи:

56) Бродрас Гильдия - Гильдия Бойцов в Лейавине
57) Бамф гра-Гаш - Гильдия Бойцов в Бруме
58) Валус Одил - "Серая кобыла" в Корроле
59) Варнадо Магазин - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города
60) Пранал - Таверна "Рокси"

Иллюзия:

61) Хил Высокий - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
62) Джантус Бролус - Дом в Бруме
63) Карахил - Гильдия Магов в Анвиле
64) Куд-Ай - Гильдия Магов в Бравиле
65) Мартина Флория - Университет волшебства Имперского города

Лёгкие Доспехи:

66) Дул гро-Шаг - Дом в Эльфийских садах Имперского города
67) Олфанд - "Северные Ветры" в Бруме
68) Люсиана Галена - Дом в Бравиле
69) Адарджи - Дом в Лейавине
70) Дж"бари - Дом в Лейавине

Стрельба:

71) Эдла Тёмное Сердце - Дом Регнера в Бруме
72) Шамир - Дом в Скинграде
73) Реман Бродер - Дом в Скинграде
74) Пинарус Инвентиус - Дом в Анвиле
75) Алавен - Лагерь Свеча Тролля

Торговля:

76)Форок - Таверна "Готтшо" к юго-западу от Кватча
77) Мак-На - "Книги Мак-На" в Чейдинхоле
78) Маргарта - Дом в Лейавине
79) Сид-Ниус - "Северные товары" в Корроле
80) Палонирия - "Божественная Элегантность" в Торговом районе Имперского города

Мистицизм:

81) Ангалмо - Гильдия Магов в Корроле
82) Дружа - Гильдия Магов в Скинграде
83) Ита Риенус - Гильдия Магов в Бравиле
84) Бодери Фарано - Университет волшебства Имперского города
85) Дагайл - Гильдия Магов в Лейавине

Восстановление:

86) Сиррок - Великая церковь Талоса в Бруме
87) Мари Палиэлль - Великая церковь Джулианоса в Скинграде
88) Марз - Великая церковь Мары в Бравиле
89) Отесса - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
90) Олета - Великая церковь Акатоша в Кватче или в Лагере Беженцев

Взлом:

91) Малинтус Анкрус - Дом в Корроле
92) Самюэль Бантьен - Дом в Талос плаза Имперского города
93) Дро"шанджи - Дом в Бравиле
94) Мандил - Дом Отрелоса в Эльфийских садах Имперского города
95) Дж"Бана - Район Имперской тюрьмы Имперского города

Скрытность:

96) Городская Пловчиха - Дом в Бравиле
97) Глистел - Дом Малинтус Анкрус в Корроле
98) Отрелос - Дом в Эльфийских садах Имперского города
99) Мирабель Моне - "Кубрик" в Порту Анвила
100) Марана Риан - Дом в Храмовом районе Имперского города

Красноречие:

101) Алга - Дом в Бруме
102) Ураваса Отрелас - Великая церковь Мары в Бравиле
103) Варон Вамори - Дом в Бравиле
104) Груианд Гаррана - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
105) Тандилви - Храм Единого в Храмовом районе Имперского город

Советы по прокачке

Советы по прокачке навыков без учителей.

Легкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно за бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно только вступить в нее. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как Красноречие, Торговля, Взлом и Атлетика.

Тяжелые доспехи
Идем в Лейавиин и забираем у Розентии Галленус Посох вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Три слабеньких удара по каждому - и вот они уже быстренько царапают нас своими хиленькими коготочками. Лечимся, чинимся, терпим удары. Заодно немного прокачиваем Восстановление с Оружейником и владение клинками/дубинами/луками/кулаками. Так же вместо скампов можно прокачать навык на крысах в канализации имперского города. Кстати, для прокачки не обязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым повышают навык. Починка уменьшит получаемый урон, что полезно при прокачке на ранних уровнях.

Легкие доспехи
Качаются аналогично тяжелым.

Блокирование
Качается значительно дольше, чем доспехи(качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Потренируемся немного на вечных скампах и пойдем в Хакдирт. Там в подвалах собираем толпу культистов и, отойдя в угол или пещерный коридор, блокируем удары слабых, но многочисленных дубинок. Берегитесь! На высоких уровнях культистов будет больше десятка, так что стоит запастись целебными зельями и парой свитков на массовый урон.

Оружейник
Придется прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с хаджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых - Амулет дезинтеграции. Вот он-то нам и нужен. Надеваем амулет, снимаем, повторить несколько раз (чтобы он изъел каждую часть доспеха), чинимся, снова надеваем-снимаем, и т.д… Чем крепче на нас доспехи и чем больше у нас молотков - тем лучше. Амулет будет удобнее назначить на циферку, чтоб каждый раз не лезть в инвентарь.

Скрытность
Качается легко и непринужденно. Одно из хороших мест - Купеческий трактир в Торговом районе Имперского города. Поднимаемся по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на нее, включаем скрытность и клавишу автобега. Трактирщик рядом, но он нас не видит, таким образом идет повышение скрытности. Участия игрока не требуется, так что можно спокойно сходить попить чаю/покурить.

Можно прокачать данный навык в начале игры. При побеге из тюрьмы при обучение скрытности нас просят пройти мимо Гоблина. И тут действуем так же включаем автодвижение и идем пить чай. Время между повышениями навыка составляет 10-15 мин в зависимости от того на каком уровне вы находитесь.

Акробатика
Есть одна особенность, благодаря которой можно быстро поднять акробатику до 100. Чем дальше прыжок и сложнее приземление, тем быстрее повышается навык. Побольше прыгайте с горы, но смотрите, не убейтесь. Хорошее место для прокачки - Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Забираемся наверх, прыгаем по дороге вниз, подлечиваясь, отправляемся обратно через быстрое путешествие и снова прыгаем. Заметный прирост навыка гарантирован. Также можно найти низкое место, в которое вы помещаетесь в полный рост плюс еще совсем чуть-чуть пространства. Часто прыгаем (упираясь в потолок, прыжки выходят очень короткими) и быстро прокачиваем навык.

Магические навыки
Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы, ставим кружку на кнопку наколдовывания, и идем пить чай/курить/заниматься своими делами, периодически заглядывая, чтобы нажать на кнопку «ОК» при достижении 25, 50, 75 и 100 уровня навыка. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Изменения
«Щит 3п. на 1сек. на себя».

Иллюзия
«Свет 3п. на 1сек. на себя»

Колдовство
«Вызов скелета на 1сек.»

Мистицизм
«Обнаружение жизни на 1сек. на себя»

Разрушение
«Уязвимость к молнии 3п. на 1сек. на себя»

Восстановление
«Восстановить здоровье 3п. на 1сек. на себя»

Примечание: Разрушение и Восстановление качаются чрезвычайно долго. Например, если вы не выбрали специализацию на магии и Восстановление в главные навыки, его прокачка с 50 до 60 займет целый час.

Боевые навыки
Будет очень полезно умение парализовать противника. Если же вы в совершенстве владеете школами Иллюзии и Восстановления, создайте заклинание на долгий паралич с поглощением/восстановлением запаса сил. В качестве альтернативы можете использовать самодельный набор зачарованных вещей на 100+ хамелеона.
Навыки повышаются не от силы повреждений, а от количества ударов. Для прокачки выгодно использовать самое быстрое оружие.
Есть одно чрезвычайно удобное место для прокачки оружейных навыков - Особняк Бенируса в Анвиле, который можно приобрести за скромные 5000 золотых в таверне «Графский герб» возле западных ворот города. После первого сна в особняке появляются живучие, но использующие очень слабую магию призраки. Они не блокируют наши удары и возрождаются через пару часов ожидания за дверью. Побивайте их зачарованным (даже с израсходованным зарядом) или серебряным/даэдрическим оружием, простое на них не действует и не повышает навык. Увы, к ударам кулаками они тоже имунны.
Если понаблюдать за тренирующимися Клинками в Храме Повелителя Облаков, навыки клинки и блокирование поднимутся на 2 пункта. Ещё можно понаблюдать за Бранвен и Салитом рядом с Ареной Имперского Города, навык Рукопашный бой поднимется на 5 единиц.
Клинки
Удобнее всего прокачивать кинжалами или короткими мечами. Если у вас на мышке есть кнопочка двойного клика - используйте ее для атаки.

Дробящее оружие
Одноручные топоры - вот наш выбор. Кнопочка двойного клика также приветствуется.

Стрельба
Не обязательно натягивать тетиву до предела - счет ведется на количество попаданий. Так быстрее.

Рукопашный бой
Повреждайте запас сил врагов и бейте. Обессиленные, они не будут сопротивляться. Каждый удар кулаком изматывает их, заставляя принять беззащитную позу, чтобы отдышаться. Стоит также пару минут посмотреть на тренировку двух бойцов возле арены, это повысит навык на 5 пунктов.

Трудные навыки
Именно на эти четыре навыка стоит потратить все возможности обучения.

Взлом
В отличии от Морровинда, в Обливионе отсутствует заклинание запора, что делает самостоятельную прокачку взлома крайне тяжелой. Можно поднимать несколько затворов, выходить из окна взлома и повторять это снова, но настоятельно рекомендуется обучаться у учителей.

Торговля
До 15 пунктов ее еще как-нибудь можно поднять самостоятельно, но нажимать сотни раз кнопочку «Да» для повышения на 1 пункт - согласитесь, это издевательство. Аргонианка Сид-Ниус из магазина «Северные товары» в Корроле сможет научить вас до 70, повысит навык на 5 за задание по спасению дочери и направит к учителю-мастеру.

Красноречие
Своими силами можно повысить до 40 «игрой» в убеждение, тренируясь на стражнике. Главное - не давать подняться отношению слишком высоко, иначе убеждение станет недоступным. Далее идем учиться.

Атлетика
Учиться, учиться и еще раз учиться. Сами мы столько не набегаем. К сожалению, автобег в стену не дает результата - игра считает перемещение, а не время, затраченное на бег.
Да, жалость. Но вот зато автоплавание как раз неплохо его повышает. Прыгаем в воду и ставим его плыть в стену на авто. Не утоните. Кольцо Румара может значительно помочь (квест "Рыбалка")

Советы по прокачке (Дополнительно)

1. Взлом, Оружейник, Торговля, Красноречие: вы можете сделать заклинание, дающие +100 к одной из этих характеристик секунд на 10. Это заменит все эти навыки полностью. Поскольку игра при использовании этих навыков ставится на паузу, можете не спешить. Для использования нужен навык "Восстановление" 100 и доступ к алтарю заклинаний.

2. Скорее всего информация будет известна вам, но всё-же напишу. Когда вы ждете в игре (клавиша Т по умолчанию), ваши здоровье, запас магической энергии и запас сил полностью восстанавливаются (если у вас нет болезни или вы не выбрали знак рождения, которые делают это невозможным). Это может быть полезным, таким образом вы можете быстро восстанавливаться. Если враги находятся рядом, ожидание невозможно.

3. Если у вас максимальный навык Алхимии, то вы можете собирать семена льна (очень частые растения) и делать из них весьма сильные зелья восстановления магии. Так-как при максимальном навыке Алхимии наличие второго ингредиента не обязательно, вы сможете этим пользоваться.

4. В игре есть возможность получить отмычку, которая не ломается (Скелетный ключ), а так-же она повышает навык взлома на 40 едениц. Для этого необходимо выполнить задание у принца-даэдра Нактюрнал. Чтобы взять это задание, вам необходим как минимум 10 уровень персонажа. В качестве подношения Нактюрнал ничего не требует. На карте показано, где находится святилище:

Прокачка атрибутов

Вы, наверное, замечали, что после того, как вы повысили все ваши главные навыки на 100, то уровень уже не растет, однако, атрибуты не развиты до максимума. Так уж предусмотрена игра. Но тут я нашел способ, с помощью которого можно развить атрибуты до максимума. Для этого вам нужно совершать большие преступления, отрпавляться в тюрьму и отбывать срок. Ваши навыки будут понижаться и, прокачивая их заново, прогресс опыта будет расти.
Пример: Начните грандиозную войну против стражников, убейте десяток человек, попросите капитуляцию и идите в тюрьму.

Книги навыков часть 1

Когда вы открываете обучающую книгу в первый раз, уровень вашего героя в соответствующем навыке повысится немедленно. Такое повышение всегда равно +1 (один пункт). Если будет повышен главный навык, то это увеличение пойдет также в "копилку" повышения уровня персонажа игрока, если же навык второстепенный - то только в "копилку" бонусов к атрибуту.
Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре.
*Пометки
*Так-же не забывайте о том, что можно купить книги навыков в магазинах (в основном книжных).
* В сундуке главаря (boss chest) вы можете отыскать одну из 20 обучающих книг.

Акробатика:

Черная стрела. Книга 01
(000243cd) В сундуке, в доме Торбала Самодостаточного (Torbal the Sufficient"s) в деревне Хозяйство Бриндела.
Танец в огне. Книга 01
(000243cb) В доме Ганредхела (Ganredhel) в Чейдинале, на столе наверху.
Танец в огне. Книга 04
(000243cc) В замке Квача, на столе справа от входа. Доступна после квеста "Битва за Замок Квач" (The Battle for Castle Kvatch)
Тайна принцессы Талары. Книга 01
(000243ce) Случайный контейнер.
Вор
(000243ca) Дом С"Криввы (S"Krivva) в Бравиле, на полке.

Алхимия:

Трактат "Кальцинаторы"
(00073a5f) Закусочная Имперский мост (Imperial Bridge Inn), под кроватью на втором этаже.
Де Рерум Диреннис
(000243d2) Магазин "Всё для Алхимии" в Скинграде, на книжной полке на втором этаже.
Игра за обедом
(000243cf) В Гильдии Магов города Королл, на книжной полке на первом этаже.
Маннимарко, Король Червей
(000243d0) В Мистических архивах Университета, на первом этаже, на витрине (коричневая книга)
Древние легенды двемеров, ч. 5. Песня алхимиков
(000243d1)В Листраториуме Университета, на книжной полке, на первом этаже.

Изменение:

Дочь Нибена
(000243d4) Гильдия магов Скинграда, наверх по лестнице, на книжной полке в северо-восточной комнате.
Прорыв Дракона
(000243d5) Имперский город, район Эльфийских садов, дом Довина Арена (Dovyn Are), в спальне. Штраф возможен.
Лунный Лорхан
(000243d8) Во сне Хенантиера (Henantier), во время побочного квеста "Страшный сон".
Реальность и заблуждения
(00073a69) Лейавин, "Южные книги", второй этаж, на полке.
Ситис
(000243d6) Храм Лейавина, на столе в офисе.

Оружейник:

Соревнование оружейников
(000243d9) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", можно купить или своровать у хозяина/Гильдия воинов в Чейдинале, второй этаж, справа в книжном ящике на полке.
Сердце Анеквины. Взгляд Черима
(000243dc) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", на письменном столе в спальне на втором этаже
Ремонт тяжелых доспехов
(00073a68) Случайный контейнер.
Последние ножны Акраша
(000243da) Имперский город, район Рынка, "Удача в бою", в спальне. Штраф возможен.
Ремонт легких доспехов
(00073a67) Бараки замка Бравил на полке.

Атлетика:

Аргонианский доклад. Книга 01
(000243e2) Случайный контейнер.
Нищий
(000243e1) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), книжная полка в большом зале.
Танец в огне. Книга 03
(000243df) Скинград, дом Уураса Пастуха (Uuras the Shepherd), на третьем этаже в книжном ящике.
Древние легенды двемеров, ч. 1. Выкуп за Зарека
(000243de) Имперский город, Арена, "Кровавый офис", шкаф справа от Овина (Owyn).
Почитатель красной кухни
(000243e0) Замок Анвила, на столе в частных покоях.

Клинки:

2920, Утренняя Звезда. Книга 1
(000243e4) Замок Чейдинала, частные покои/Замок Лейавина, частные покои/
Награда за квест Гильдии воинов "Заблудившийся ученый" (The Wandering Scholar).
Битва при Санкр Торе
(00073a61) Большой зал замка Бравила, на витрине под замком/Случайный контейнер
Огонь и тьма
(000243e5) В зале Эпох в сундуке во время квеста Гильдии Воров "Супер Ограбление" (The Ultimate Heist).
Песнь Хрормира
(000243e6) Имперский город, район Арены, в сундуке рядом с боксерами, ключ у Бренвен (Branwen) Штраф возможен/Замок Бравила, восточное крыло частных покоев.
Слова и философия
(000243e3) Королл, дом Модрина Орейна, на полке.

Блокирование:

Танец в огне. Книга 02
(000243ea) Дом стражи в районе Эльфийских садов Имперского города, на нижнем этаже на столе.
Смертельный удар Абернанита
(000243e8) Гильдия Бойцов в Анвиле. В столовой, в сундуке.
Зеркало
(000243e9) Бараки охраны в Лейавине, внизу в кладовой на полке.
Деформация Запада
(000243ec) Храм Повелителя Облаков, на письменном столе в большом зале после квеста Святилище Дагона/Брат Пинер (Piner) в аббатстве Вейнон даст её, если попросить после квеста "Курьер с Амулетом"/Случайный контейнер.
Воин
(000243eb) Замок Лейавина, комната графини, в буфете с правой стороны комнаты.

Дробящее оружие:

Древние легенды двемеров, ч. 3. О важности места
(000243ee) Тюрьма в замке Бравила, на столе.
Король
(000243f0) Королевские покои замка Анвила, на полке.
Легендарный Санкр Тор
(00073a62)‏‎ Королл, дом Вилены Донтон (Vilena Donton), третий этаж, по лестнице налево.
Этикет булавы
(00073a66) Случайный контейнер.
Ночь приходит в Сентинель
(000243ef) Пещера Гоблина Джима (Goblin Jim"s Cave)

Колдовство:

2920, последний год Первой эры. Книга 10. Начало морозов
(000243f5) Храм в Анвиле, в холле на письменном столе.
2920, последний год Первой эры. Книга 09. Огонь очага
(000243f4) Храм в Бруме, в холле на полке.
Врата Обливиона
(000243f2) Форт Карактакус (Fort Caractacus), под столом у Анкотара (Ancotar)/Гильдия Магов Анвила, книжная полка на втором этаже/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале после квеста основного сюжета "Кровь Богов".
Пороговые мосты
(00073a60) Университет Таинств, Мистические архивы, второй этаж на витрине.
Мифический Рассвет. Комментарии 1
(00022b04) По квесту основного сюжета "Путь Рассвета", у последователей Мистического рассвета.
Заботы воина
(000243f6) Случайный контейнер.

Разрушение:

Искусство боевой магии
(000243fa) Пещера "Гнилой лист" (Leafrot Cave), на полке (вдоль реки Пантеры).
Ужасы замка Зир
(000243f7) Гильдия Магов Бравила, на третьем этаже, на полке.
Предполагаемое коварство
(000243f9) Замок Скинграда, графские покои, на полке.
Тайна принцессы Талары. Книга 03
(000243fb) Случайный контейнер.
Мифический Рассвет. Комментарии 2
(00022b05)Дает Тар-Мина (Tar-Meena) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"/Также можно найти у последователей культа в их домах.
В ответ на речь Беро
(000243f8) Университет Таинств, Мистические архивы, первый этаж, книжная полка (синяя книга)

Рукопашный бой:

Азирр Траджиджазери
(000243fe) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в бочке рядом со стулом М"раадж-Дарв тренажерном зале/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
Бессмертная кровь
(000243fc) Бандитский лагерь снаружи Вильверейна (Vilverin) (около кровати) /Имперский город, район Храма, дом Серидура (Seridur), на книжной полке в подвале по квесту Орден целомудренной крови/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
История мастера Зоурайма
(00024400) Случайный контейнер.
Путь открытой ладони
(00073a6a) Чёрные балконы в пещере "Полевой дом" (Fieldhouse Cave), на земле под каменным грибом.
Королева-Волчица. Книга 2
(000243fd) Замок Скинграда, графские покои.

Продолжение ниже

Книги навыков часть 2

Тяжелые доспехи:

2920, последний год Первой эры. Книга 06. Середина года
(00024402) Королл, "Огонь и Сталь", на полке.
Древние легенды двемеров, ч. 6. Каймервамидиум
(00024403) Имперский город, район Тюрьмы, бараки, второй этаж на полке. Штраф возможен.
История Гильдии бойцов, 1-е изд.
(000a915c) Гильдия Бойцов города Королл, первый этаж, на витрине под замком/Университет Тайнств, Мистические архивы, витрина на первом этаже/Гильдия Бойцов города Анвила, на витрине на третьем этаже.
Сказание Халлгерда
(00024401) Гильдия Бойцов города Королл,
История Гильдии бойцов
(00024405) Случайный контейнер
Как Орсиниум перешел к оркам
(00024404) Тяжелые доспехи Замок Брумы, графские покои, на письменном столе.

Иллюзия:

Аргонианский доклад. Книга 03
(00024407) Университет Таинств, Мистические архивы, наверху.
Инцидент в Некроме
(00024408) Древесный Вал в Скинграде, на письменном столе.
Тайна принцессы Талары. Книга 04
(0002440a) Форт Каракеакус (Fort Caractacus), под столом Анкотара (Ancotar)/Случайный контейнер
Мифический Рассвет. Комментарии 3
(00022b06) Дает Гвинас (Gwinas) или Финтиас (Phintias) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета".
Палла. Книга 01
(00024409) Башня Аркведа (Arkved"s Tower), на столе, рядом со склянкой Ваермины во время квеста статуи Ваермины.
Королева-Волчица. Книга 3
(00024406) Гильдия Магов в Бруме, на столе, в подвале в юго-восточной комнате (оранжевая книга).

Легкие доспехи:

Лед и хитин
(0002440C) Лейавин, дом Адарджи (Ahdarji), второй этаж, в сундуке.
Последний танец лорда Джорнибрета
(0002440d) Пещера "Унылая равнина" (Bleak Flats Cave), на столе.
Арьергард
(0002440b) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в фитнес-зале.
Беженцы
(0002440e) Имперский город, район Рынка, "Первое издание", первый этаж, книжная полка слева от двери/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале (только после квеста основного сюжета "Кровь Богов").
Рислав Праведный
(0002440f) Случайный контейнер.

Стрельба:

Черная стрела. Книга 02
(00024531) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке Телаендрил (Telaendril)/Случайный контейнер.
Танец в огне. Книга 05
(00024411) Брума, дом Ргнера, вниз по лестнице, на столе.
Отец Нибена
(00024530) Замок Бравила, частные покои, северное крыло, на полке.
Золотая лента
(00024410) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в тренировочном зале.
Вернаккус и Бурлор
(0002452f) На продажу в "Книги Ренуа", в Королле.

Торговля:

2920, последний год Первой эры. Книга 07. Высокое солнце
(00024534) Имперский город, район Рынка, офис журнала "Вороной курьер".
Игра торговли
(00024532) Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса (Fathis Ules). Штраф возможен.
Танец в огне. Книга 06
(00024535) Королл, дом Касты Скрибонии (Casta Scribonia), наверху по лестнице, на полке
Танец в огне. Книга 07
(00024536) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 4
(00024533) Имперский город, район Рынка, офис Имперской торговой компании.

Мистицизм:

2920, последний год Первой эры. Книга 02. Восход солнца
(00024538) Храм в Скинграде, на столе в комнате (фиолетовая). Штраф возможен.
Хроники - том 1. До начала эпохи людей
(00073a63) Университет Таинств, Кайранезиум, первый этаж, алтарь создания магических предметов.
Плюсы и минусы черной магии
(00024539) Имперский город, район Рынка, "Мистическая лавка", на столе.
Бунт в Фестхолде
(00024537) Гильдия Магов Чейдинала, в подвале на нижней полке книжного шкафа.
Мифический Рассвет. Комментарии 4
(00022b07) У Равена Каморана (Raven Camoran) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"
Души: черные и белые
(00073a6b) Форт Каптор (Fort Cuptor Battlemains), на каменной плите рядом с кроватью/Случайный контейнер.

Восстановление:

2920, последний год Первой эры. Книга 04. Рука дождя
(0002453f) Храм в Бравиле, на полке.
Исход
(0002453e) Храм в Скинграде, на книжной полке в юго-западной комнате (коричневая) Штраф возможен.
Тайна принцессы Талары. Книга 02
(00024540) Случайный контейнер.
Заметки о расовом филогенезе
(0002453d) Храм в Королле, в сундуке.
Против часовой стрелки
(0002453c) Гильдия Магов в Лейавине, на втором этиже, на книжной полке, верхняя полка (зеленая книга)

Взлом:

Искусство взлома замков
(00073a65) На продажу в "Книги Мач-На" в Чейдинале (или можно украсть у хозяйки)/Пещера "Чаша" (Fingerbowl Cave), на алтаре некромантов.
Запертая комната
(00024541) Пещера Контрабандистов (Smuggler"s Cave) под замком Анвила, в сундуке.
Основы конструирования замков
(00073a64) Имперский горд, район Береговой линии, Дом Дейрлот (Dareloth"s house), на столе (только для Серого Лиса).
Пиршество воров
(00024545) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 1
(00024542) Бравил, дом Дро"шанжи (Dro"shanji).

Скрытность:

2920, последний год Первой эры. Книга 08. Последнее зерно
(00024547) Бравил, дом Городской Пловчихи (City-Swimmer), в шкафу.
Легенда Дома Крейтли
(00024549) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), восточное крыло, верхняя полка.
Краденые тени
(0002454a) Случайный контейнер.
Неопровержимый свидетель
(00024548) Пещеры озера Арриус (Lake Arrius Caverns), жилые покои, в сундуке (только во время квеста "Святилище Дагона").
Королева-Волчица. Книга 6
(00024546) Святилище Тёмного братства в Чейдинале.

Красноречие:

2920, последний год Первой эры. Книга 05. Второе зерно
(0002454d) Имперский город, Дворец, на книжной полке в покоях имперских боевых магов, верхняя полка (только во время квеста Гильдии Воров "The Ultimate Heist").
Биография Королевы-Волчицы
(0002454b) Имперский город, район Береговой линии, дом Армана Кристофа (Armand Christophe), в сундуке. Штраф возмоНаграда за квест города Бравила "Пойманный на охоте".
Королева-Волчица. Книга 5
(0002454c) Красноречие Имперский город, район Храма, дом Хастрела Оттуса (Hastrel Ottus).
Королева-Волчица. Книга 7
(0002454e) Красноречие Замок Чейдинала, графские покои.

Oblivion.ini - детальная настройка

Каждый раз при загрузке игры Oblivion считывает разнообразные данные, находящиеся в файле Oblivion.ini , который находится в папке \Documents and Settings\\My Documents\My Games\Oblivion где - логин под которым вы заходите в систему.

Если вы хотите узнать величину какого-нибудь параметра по умолчанию, вы можете найти его в файле Oblivion_default.ini , который находится в корневой папке игры.

Если вы хотите вернуть начальный Oblivion.ini, просто сотрите существующий и запустите игру – она автоматически создаст новый файл со значениями по-умолчанию. Это полезно если после твиканья игра перестала запускаться, но имейте ввиду, что при этом вы теряете все твики и внутриигровые настройки.

Действенность этих твиков меняется от системы к системе, но обычно они дают хоть какое-то улучшение. Мною были протестированы все переменные в Oblivion.ini и выбраны те, которые могут повысить производительность игры

Ниже предвидены переменные, которые могут помочь вам оптимизировать игру, они разделены по группам.

Основные:

bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN . Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS , но это уже как кому нравится больше.

SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан.

iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту.

iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2.

fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV .

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе.

bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите.

iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.

bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.

bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий.

bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя.

Графические:

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером.

iSize W=1280

iSize H=1024

Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме).

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне.

iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8).

bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion.

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowExtMax=10

Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности.

fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности).

fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах.

bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS.

bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей)

bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность.

bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев.

Аудио:

bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее.

bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры).

bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает).

fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре.

iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука).

Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации:

Память:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM"е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad , чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit .

iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600.

bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel"а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1.

Загрузка:

bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания.

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bBackgroundPathing=1

Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры.

bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0.

Мультипотоковые:

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

– повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации.

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах.

fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока.

Трава и деревья:

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.

bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.

iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев.

iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру).

bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях.

bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности.

Вода:

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1b

UseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.

uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook