Что в тренде на ютубе. место: Дети профессора зашли в его кабинет в прямом эфире новостей

Внимание всем, кто рассматривает YouTube как рекламную площадку. Это новая, сочная, информативная инфографика от Google расскажет вам чуть-чуть о том, какой подход выбрать для рекламы на YouTube. Помните, я рассказывал про ? На этот раз вопрос будет рассмотрен со стороны рекламодателя

5 онлайн видео тенденций для вашего медиа плана 2017

Когда дело доходит до онлайн видео, одно слово обобщает тенденции в поведении покупателя: «больше «. Идеи ниже показывают, что потребители проводят больше времени на больших устройствах с большей фокусировкой и страстью к онлайн видео, чем когда-либо.

В результате заслуживают ли онлайн видео большей роли в вашем медиа плане 2017?

Больше онлайн видео в прайм тайм

На YouTube намного больше посетителей 18+ во время прайм тайма ТВ часов, чем на любом ТВ канале

Просмотр на нескольких устройствах сразу

  • 85 % взрослых в возрасте 18-49 лет используют много устройств одновременно
  • 2/3 пользователей Youtube смотрят Youtube на втором экране в момент просмотра телевизора

Больше внимания на YouTube

Половина подписчиков от 18 до 34 лет готовы бросить все свои дела, чтобы посмотреть новый ролик, выложенный от любимого автора

Больше пристрастия среди молодых зрителей

Аудитория, просматривающая YouTube, расширяется из-за страсти подростков. При опросе об источнике видео большинство подростков выбрали YouTube:

  • 4 из 10 человек среди молодежи говорят, что они доверяют только YouTube видео
  • 6 из 10 подписчиков подростков говорят, что автор YouTube меняет их жизни или их мировоззрение

И они создают эру YouTube, смотря телевизор намного меньше, чем когда-либо:

  • Подростки смотрят на 64% меньше телевизор, чем взрослые 35+
  • Молодежь смотрит на 47% меньше телевизор, чем взрослые 35+

Более широкие возможности для охвата аудитории

Зрители смотрят Youtube в прайм тайм. Привлеките большую аудиторию, разместив информацию о себе в прайм тайме

Если вы занимаетесь развитием своего канала на Youtube, то вы должны знать и постоянно следить за тем, что в находится на данный момент времени. С наступлением нового года также наступают и новые тенденции – тренды Ютуб 2018 . Что ж, поговорим в этом посте о новых веяниях на Ютубе. Как все мы с вами знаем, видеохостинг Youtube уже достаточно давно принадлежит такому интернет-монстру, как Google. Именно поэтому вы можете легко просмотреть всю статистику Ютуба, используя сервисы Гугла. Чтобы увидеть топ Ютуба, наберите в своем браузере адрес, который вы видите на нижней картинке.

Вы попадете на страницу, где будет собрано самое популярное видео за тот или иной промежуток времени. На этой же страничке вы сможете установить фильтр по стране, то есть, увидеть, какие видеоролики пользуются самой большой популярностью в России, Австралии, Китае, США или любой другой стране. Конечно, если тематика вашего канала не соответствует сегодняшним тенденциям, ни в коем случае не бросайте свой канал, а продолжайте его развивать. Со временем вам удастся войти в топ. Просто вы должны много работать над своим детищем. Канал и контент на нем должны «цеплять пользователей», которые будут возвращаться на канал снова и снова. Юзеры не любят скучные и неинтересные видео, поэтому не допускайте этого.

Чтобы узнать, что на Ютубе сейчас в тренде , войдите на главную страницу видеохостинга. Кстати, вы не должны обязательно авторизоваться, ведь наиболее популярные ролики, то есть тренд Ютуба, могут увидеть все без исключения. Специально для этих целей на главной странице присутствует сразу две ссылки с анкором: «В тренде» (смотри нижний скриншот). Кликайте по любой из этих двух ссылок, чтобы увидеть популярные видеоролики. Наверняка, вас интересует, , и какое количество просмотров должен собрать ваш ролик, чтобы оказаться в тренде Youtube.

Итак, из анализа тренда последних суток можно заключить, что там находятся ролики, которые набрали от 100 тысяч просмотров. Конечно, попадают в тренд и те творения, которые набрали и меньше просмотров, но тут важен и фактор времени. Другими словами, на первый план выходит динамика набора просмотров. У вас есть два варианта для увеличения просмотров – платный и бесплатный. Суть первой (платной) методики заключается в том, что вы , заказываете любое количество просмотров за приемлемую цену и ждете результата. Мы все сделаем за вас. Второй метод – бесплатный. Он более трудозатратный и долгий. Вы снимаете интересное, качественное видео, правильно его настраиваете, правильно и корректно прописываете название и ключевые слова. Если ваш канал недостаточно популярен и у вас мало подписчиков, то вряд ли вам удастся пробраться за короткие сроки в тренд, поэтому доверьте продвижение вашего видео или канала в целом профессионалам.

Помимо того, что вы можете заказать на сайте нашего агентства любое количество просмотров, у вас есть также отличная возможность оформить отдельно заказ услуги вывода вашего видео в тренд Ютуб. Мы гарантируем вам попадание в топ, ведь мы очень хорошо знаем, как вывести видео в тренд Ютуб. Для заказа данной услуги, посетите наш сайт socprka. ru . Теперь в верхнем меню ресурса наведите курсор мышки на первый раздел с названием Youtube. В подменю раздела последний пункт будет: «Вывод в ТОП Ютуб». Это то, что нам нужно. Кликаем по ссылке, как показано на скриншоте 1 внизу или введите в браузере адрес: «».

Перед вами откроется сама страница, на которой и предоставлена услуга вывода в топ или тренды Youtube. Для заказа продвижения кликните по кнопке «Заказать», как показано на картинке 2 вверху. Стоимость услуги составляет всего лишь 35 тысяч рублей, но зато о вашем канале и видео узнают сотни тысяч пользователей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook