Колупаем настройки (обновлено). Skyrim: продвинутые настройки графики Где находится папка skyrim ini

Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в.ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim .

Отключить сглаживание мышки Зайдите в папку Steam на вашем компьютере, SteamApps\common\skyrim\Skyrim. На всякий случай скопируйте куда-нибудь неизменённый SkyrimPrefs.ini файл. Откройте тот, что в папке Skyrim , найдите раздел , пункт bMouseAcceleration=1. Измените на bMouseAcceleration=0. Сохраните, выходите оттуда и играйте.

Изменить поле зрения Зайдите в Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim, сделайте копию файла skyrim.ini. Откройте файл, найдите раздел и допишите fdefaultfov=XX, где XX – поле зрения, которое вам нужно. Сохраните и выходите.

Выяснилось, что настройка таким способом сбрасывается после быстрого перемещения. Поэтому для лучшего результата введите команду через консоль. Во время игры нажмите «~» и напишите

где XX – поле зрения, которое вам нужно. Значение 95–100 должно вас устроить. Однако учтите, что открытие консоли в игре (даже случайно) заблокирует получение достижений в Steam. Мы вас предупредили.

Настройки fov по умолчанию



fov 120


Проблемы со звуком и/или вылеты
Если у вас есть проблемы со звуком, попробуйте следующее:
  • Откройте панель управления Windows (или щелчок правой кнопкой мыши на значке динамика в трее, «устройства воспроизведения»).
  • Выберите «Звук».
  • В окне «Звук» выберите активное устройство воспроизведения (зеленый кружок с белой галочкой внутри).
  • На вкладке «Дополнительно» назначьте параметры 16 бит, 44100 Гц (Компакт-диск).
В ряде случаев это помогает избежать падения игры при запуске.

Отключить вертикальную синхронизацию Откройте SkyrimPrefs.ini файл (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) и добавьте в конец раздела iPresentInterval=0. Это может улучшить подтормаживающую частоту смены кадров и запаздывание мышки.

Убрать логотип Bethesda при старте игры Если не хотите при каждом старте Skyrim смотреть на логотип Bethesda перед загрузкой главного меню, а сразу заходить в главное меню – откройте папку Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\Video и уберите оттуда ролик «logo» (скопируйте куда-нибудь на всякий случай: вдруг Bethesda обидится).

Настройки графики В SkyrimPrefs.ini (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) есть несколько интересных настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать. Чтобы включить функцию – замените цифру в конце строки на 1, чтобы отключить – на 0. Не забудьте на всякий случай сделать копию неизменённого файла.

Настройки в порядке их расположение в.ini файле со значениями по умолчанию:

bDoDepthOfField=1
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
bShowCompass=1
bMouseAcceleration=1
fAutosaveEveryXMins=15.0000

Также можно изменить значения iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 на 1024, и добавить в SkyrimPrefs.ini следующий текст для улучшения качества отражений в воде:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Ниже приведены скриншоты «до» и «после» манипуляций с настройками теней и отражений в воде. Добавление теней идёт на пользу деревьям Скайрима.


SkyrimLauncher.exe > Настройки

Видеоадаптер и разрешение:

  • Выбор видеокарты (Видеоадаптера). (ENB - такой графический мод, подробности позже)
  • Аспект сторон. Но сперва...
  • Выставьте разрешение вашего монитора.
  • Сглаживание. 8 х понижает производительность, но разницу в качестве вы вряд ли заметите.
  • Фильтрация текстур. Чем выше, тем красивее, параметр слабо виляет на производительность.

Детализация. Выставить сразу все настройки в определенное положение, кликнув по одной из кнопок. Подходит для новичков.
Дополнительно - открывает еще одну вкладку, о которой ниже.
Режим:
  • Оконный режим. Если галочку не ставить, игра запустится на весь экран.
  • Вертикальная синхронизация. Избавляет от полосок при перемещении камеры по вертикали. Желательно использовать для LCD мониторов.
  • Отображать все разрешения. Поставьте галочку, если вы не нашли своё разрешение в списке.
Открывается по клику кнопки "Дополнительно". Вкладка "Детализация":
  • Качество текстур. Очень важный параметр, в разы улучшающий графику и добавляющий тормоза на слабых видеокартах с низким объемом памяти. Однако этот параметр - последний, которым я бы пожертвовал.
  • Качество размытия (Blur). Не виляет на производительность.
  • Качество теней. "Ультра" украдет у вас немало кадров в секунду. Тени можно улучшить и другим способом.
  • Качество частиц. Уменьшите, если игра начнет подтормаживать из-за магии.
  • Полноэкранное сглаживание FXAA. Минимально влияет на производительность.

Отражения на воде. Если игра тормозит вблизи воды, отключите это.
Вкладка "Расстояние видимости" Уменьшите дальность прорисовки различных объектов, если у вашей видеокарты мало памяти. Эти же настройки есть в игре (Esc > Настройки > Экран), там вы наглядно сможете посмотреть на разницу не закрывая игры. Исчезновение удаленных объектов. Смело ставьте галочку, если не часто смотрите вдаль и не жалуетесь на избыток кадров в секунду.
Раздел обновлен 02.02.2012
Сегодня знаменательный день! Вышло обновление ! Начиная с него, fps в игре возрос до 40%!!!

Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.

Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.

ENBSeries

Вы сможете найти новейшую версию модификации для Skyrim. Скачиваете и распаковываете в папку с игрой. Настройки производятся в файле enbseries.ini Во-первых, эта модификация содержит антифриз, который избавляет от подтормаживаний. Во-вторых, добавляет следующие эффекты: True HDR Bloom SSAO (изначально отключен, сильно влияет на производительность) Lenz FX (бликование)
Что очень здорово - отключает "серость" игры. Специальный эффект, из-за которого игра теряет краски. Модификация отключает его. Вы не захотите возвращаться к старому Скайриму! Обновлено 02.02.2012. В связи с выходом патча, который очень сильно повысил производительность, вы можете отказаться от использования ENB. Но если вы хотите сохранить эффект красочности, вам поможет модификация
Также если вам нужен антифриз (подтормаживания без уменьшения fps) вы можете скачать старую версию, например . Он не изменяет графику, только лечит фризы, а они остаются даже после 1.4.21.
Skyrim Script Extender (SKSE) Эта альтернативная программа запуска игры. Она в целом улучшает оптимизацию. Также на её базе существует множество дополнений.

Acceleration Layer (несовместим с 1.4.21)

Улучшает производительность до 40%. Требует запуск через SKSE.
SkyBoost (несовместим с 1.4.21)

Альтернатива Acceleration Layer и SKSE. С ними не совместима, зато и запускается через обычный лончер.

Медленная загрузка игры из Steam

В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.

Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой «Missing X3DAudio1_7.dll».

Обновите DirectX.

Игра не видит видеокарту Nvidia

  1. Откройте «Панель управления NVIDIA»
  2. Выбираете Параметры 3D\Управление параметрами 3D
  3. На вкладке «Глобальные параметры» в пункте «CUDA — графические процессоры» отметьте свою видеокарту.

Если проблема осталась:

  1. Откройте вкладку «Программные настройки»
  2. Выберите в списке программ «Valve Steam»
  3. В пункте «CUDA — графические процессоры» отметьте свою видеокарту.

«The Elder Scrolls V: Skyrim - ошибка в Steam - игра временно недоступна»

Выйдите из Steam и снова войдите.

Как сделать английскую озвучку + русские субтитры?

Из английской версии скопируйте файлы Skyrim — Voices.bsa и Skyrim — VoicesExtra.bsa, расположенные в папке Data в директории с игрой. Затем измените язык в свойствах игры на русский и замените файлы локализации на те, что копировали из оригинала.

Англоязычная консоль в русской версии.

  1. Заходим в папку Data\Interface
  2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
  3. Меняем строку map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.

Если после этого изменений не произошло, сделайте английский язык языком ввода по умолчанию:

ПКМ по значку языка в панели задач => Параметры.

Где находится файл Skyrim.ini?

  • Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
  • Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim
  • Windows 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim

В лаунчере неактивна кнопка «Файлы»

Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.

В игре слишком тихий звук

Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:

  • ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Улучшения.
  • Найдите в списке пункт «Тонкомпенсация», отметьте его и примените изменение.

При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать

Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.

Как отключить вертикальную синхронизацию?

Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.

Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия

В консоли (~) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный. Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.

Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает

ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Дополнительно => Выберите значение «16 бит, 48000 Hz

В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.

Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.

Как вращать предметы в инвентаре?

Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.

Где находятся сейвы?

Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно - они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.

Найти сейвы можно здесь:

  • Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
  • Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
  • Windows 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves

У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества

В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от «лесенки» не останется ни следа.

Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.

На экране отображается два курсора - игровой и системный

Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).

Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках)

Проверяем порядок загрузки модов:

  1. dawnguard.esm
  2. HearthFires.esm
  3. Unofficial Skyrim Patch.esp
  4. Unofficial Dawnguard Patch.esp
  5. Unofficial Hearthfire Patch.esp

На персонаже отображаются различные эффекты, возникшие из-за глюков игры (горящие глаза, пар, дым, ауры мобов)

  • в режиме от 3-го лица открываем консоль и пишем player.addspell spell_ID, где spell_ID — значение определенного «эффекта»
  • закрываем консоль
  • открываем вновь, пишем player.removespell spell_ID
  • закрываем консоль

Например, чтобы избавиться от глаз драугра на персонаже, вместо spell_ID вводим F71D1.

Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini

Раздел

BMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

Раздел

IPresentInterval=0
Vsync

IBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

FShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

IShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

BTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

IWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

BTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

BDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

FGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

IWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

UiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

IMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

IMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

BUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

BReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

BAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

BForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

FHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Улучшает лоды.(Дистанция видимости)


Принудительное включение качественных отражений в воде.

UInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

UExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

IPreloadSizeLimit=104857600

FMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

FSunUpdateThreshold=1.0000
fSunShadowUpdateTime=1.0000

UGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

INumHWThreads=4
Число ядер процессора.

IRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0


bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

IShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

BCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

UiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

UMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

BEnableAudio=1
Включение аудио

SAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode


iNumThreads=2
Потоки для Havok

BHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157

BMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

FAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

BShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

BShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

BShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

BDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

BTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

BDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

IBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

FShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

IWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

BUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Дополнительные настройки:

BUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

BReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

BAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

BForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

FBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook