Текст, оформленный кистью. Размещение текста по кривой

Приемы работы с текстом во всех графических пакетах аналогичны — инструменты для создания и ввода текста, а также для определения его параметров, в принципе, похожи: всегда можно выбрать тот или иной шрифт, изменить его размер и начертание, переместить созданный текстовый блок и определить цвет текста в целом, выполнить обтекание текстом графических объектов и т.п. Однако Adobe Illustrator имеет гораздо больше возможностей по обработке текста, а многие результаты достигаются намного проще и быстрее. Инструменты работы с текстом позволяют не только создавать текстовые объекты, но и оперировать ими как векторными контурами и размещать их вдоль любой кривой, выполнять обтекание текстом графических объектов, заполнять текстом блоки произвольной формы, оформлять текст при помощи кистей, градиентных и текстурных заливок, создавать различные варианты окантовки текста и многое другое.

Под иконкой инструмента Текст (Type Tool ) скрывается целая серия текстовых инструментов, существенно облегчающих работу (рис. 1): Type Tool (Текст по горизонтали), Area Type Tool (Текст внутри области), Path Type Tool (Текст по пути), Vertical Type Tool (Текст по вертикали), Vertical Area Type Tool (Текст по вертикали внутри области), Vertical Path Type Tool (Текст по вертикали по пути). Однако общепринятая технология работы: выбрать инструмент, щелкнуть на экране в месте ввода текста и ввести текст — действует только для двух из них — Type Tool и Vertical Type Tool , при выборе всех остальных инструментов подход должен быть иным.

По умолчанию создаваемый текст имеет шрифт Arial Cyrillic regular и размер 12 пунктов, для изменения которых необходимо выделить введенный текст, щелкнуть на нем правой кнопкой и выбрать из всплывающего меню нужные шрифт и размер (рис. 2). Текст создается в виде обычного векторного объекта, который можно выделить инструментами Direct Selection или Selection и применить к нему требуемые преобразования.

Размещение текста по вертикали

Следует признать, что текст размещается по вертикали не так часто, но иногда к такому варианту все-таки прибегают, например при создании логотипов, баннеров и других подобных графических элементов. Попробуем добавить вертикальную надпись к рис. 3.

Выберите инструмент Vertical Type Tool (Текст по вертикали) и введите текст (рис. 4). В данном случае необходимо, чтобы текст читался снизу вверх, а не сверху вниз, как получается по умолчанию. Поэтому поверните текст на 180°, щелкнув на нем правой кнопкой и выбрав команду Transform=>Rotate (Трансформация=>Поворот), а затем вызовите панель Character (Гарнитура). Чтобы открыть данную панель, выделите текст, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Size=>Other (Размер=>Другие) — панель откроется, но в сокращенном варианте. Можно открыть ее и нажатием комбинации клавиш Ctrl+T . Чтобы увидеть все опции в палитре Character , щелкните на кнопке Show Options (Показать опции), находящейся в правом верхнем углу панели. Выберите шрифт и его размер (рис. 5), а затем отформатируйте созданный текст, перейдя на вкладку Paragraph (Абзац) и щелкнув на кнопке Align Center (Выровнять по центру) (рис. 6). Результат может напоминать рис. 7.

Размещение текста по кривой

Простой и удобный инструмент работы с текстом Path Type Tool , находящийся в выпадающем меню панели Type Tool , позволяет располагать текст практически по любому пути. Для примера инструментом Pen (Перо) создайте путь произвольной формы, например как на рис. 8, — обратите внимание, что у создаваемой кривой должны отсутствовать как заливка (Fill ), так и граница (Stroke ). После этого выберите инструмент Path Type Tool , щелкните в начале кривой и наберите нужный текст (рис. 9). Выделите текст и откорректируйте его параметры (шрифт, размер, цвет и пр.).

Вполне возможно, что набранный текст окажется неудачно расположенным на кривой. Поправить ситуацию очень просто — выберите инструмент Direct Selection , установите мышь на перпендикулярный отрезок в начале текста и перемещайте текст по пути, удерживая нажатой левую кнопку мыши (рис. 10).

Большой популярностью пользуется размещение текста по окружности. Рассмотрим данный вариант на примере обычной кнопки (рис. 11). Создайте поверх кнопки новый контур в виде окружности (рис. 12), а слой с кнопкой сделайте на время невидимым (чтобы кнопка не мешала работе), выберите инструмент Path Type Tool , щелкните в любом месте на границе окружности, наберите нужный текст и откорректируйте его параметры и положение. Возможно, результат будет выглядеть так же, как на рис. 13.

Рис. 13. Внешний вид кнопки с текстом, расположенным по окружности над кнопкой

С таким же успехом текст можно разместить по контуру и внутри кнопки — для этого достаточно уменьшить размеры окружности-контура и переместить ее нужным образом (рис. 14). А можно пойти и другим путем. Для перемещения текста относительно кривой существует специальная опция Baseline Shift (Смещение относительно основной линии) в панели Character — достаточно установить для опции Baseline Shift отрицательное значение и текст будет смещен по другую сторону кривой. Правда, для того, чтобы текст смотрелся пропорционально по отношению к кнопке, в той же панели Character нужно уменьшить его размер (рис. 15). Результат будет выглядеть так же, как и в предыдущем случае. В палитре Character имеются и другие интересные возможности изменения положения текста — можно, например, изменить расстояние между символами, отредактировав значение в окне Tracking (Трекинг) (рис. 16).

Рис. 14. Внешний вид кнопки с текстом, расположенным по окружности внутри кнопки

Рис. 16. Увеличение межбуквенного расстояния — внешний вид кнопки и состояние панели Character

Иногда бывает необходимо, чтобы текст располагался не в верхней части окружности, а в нижней. Если просто его повернуть, то текст окажется стоящим вверх ногами. Чтобы получить нормальное положение текста, выделите его инструментом Selection и перетащите отрезок, отмечающий начало текста, так, чтобы текст разместился нужным образом (рис. 17). При желании несложно расположить текст и внутри кнопки, изменив значение в поле Baseline Shift (Смещение относительно основной линии) — в данном примере подошло значение равное 9,15 пикселов. В итоге кнопка стала напоминать ту, что показана на рис. 18.

Интересен вариант размещения текста по спирали. Чтобы опробовать его, воспользуйтесь инструментом Spiral (Спираль) и создайте спираль с достаточно большим количеством витков, например как на рис. 19. Выберите инструмент Path Type Tool , щелкните в любом месте на границе окружности, наберите нужный текст и откорректируйте его параметры и положение. Возможно, результат будет напоминать рис. 20. Еще более эффектно выглядит расположенный по спирали текст, размер которого плавно уменьшается при перемещении внутрь спирали. Этого эффекта несложно добиться, если при активизированном инструменте Path Type Tool последовательно выбирать фрагменты текста и уменьшать в них размер текста (Font Size ) на 1 пиксел в панели Character . В итоге текст станет напоминать тот, что представлен на рис. 21. Еще интереснее он будет смотреться на подходящем текстурном фоне (рис. 22).

Рис. 21. Внешний вид текста по спирали с эффектом уменьшения размера текста

Размещение текста внутри области

Если необходимо вписать текст внутрь ограниченной области, то это несложно осуществить при помощи инструмента Area Type Tool (Текст внутри области).

Для примера попробуем создать обычную выноску. Сформируйте форму в виде скругленного прямоугольника, добавьте в ее нижней части две новые узловые точки инструментом Pen (Перо) и вытяните левую из них в виде направляющего уголка выноски. Возможно, у вас получится выноска, напоминающая показанную на рис. 23. Если ее использовать как форму для заполнения текстом, то в дальнейшем нельзя будет оформить ее границу и заливку. Поэтому сделайте вторую копию выноски — скопируйте выноску в буфер обмена, а затем вставьте на передний план командой Edit=>Paste in Front (Редактирование=>Вставить на передний план). Выделите одну из выносок инструментом Direct Selection , активизируйте инструмент Area Type Tool (Текст внутри области), щелкните мышью на границе области и введите текст. Результат может напоминать рис. 24 — обратите внимание, что благодаря второй копии выноски после ввода текста граница выноски не исчезла, что произошло в противном случае.

Очевидно, что размер выноски был выбран неудачно для данного текста, поэтому последовательно выделите каждую из выносок — пустую с черной границей и выноску с текстом без границы — и измените их размеры (рис. 25). Затем разместите текст по центру, вызвав нажатием комбинации клавиш Ctrl+T панель Character , перейдите на вкладку Paragraph и щелкните на кнопке Align Center (Выровнять по центру) (рис. 26). И напоследок подберите более подходящий шрифт и заливку для копии выноски и наложите тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Наложение тени). Возможно, в итоге ваша выноска будет походить на ту, что представлена на рис. 27.

Размещение текста внутри области по вертикали

В качестве исходного материала возьмите фрагмент выноски без текста, который был создан в предыдущем примере. Поверните его на 270° и отразите по вертикали на 90° так, чтобы внешне выноска напоминала показанную на рис. 28. Затем скопируйте ее в буфер обмена и вставьте на передний план командой Edit=>Paste in Front (Редактирование=>Вставить на передний план). Далее выделите одну из выносок инструментом Direct Selection , активизируйте инструмент Vertical Area Type Tool (Текст по вертикали внутри области), щелкните мышью на границе области и введите текст (рис. 29). Поверните текст на 180°, щелкнув на нем правой кнопкой и выбрав команду Transform=>Rotate (Трансформация=>Поворот), а затем откорректируйте параметры текста в панели Character и отредактируйте размеры выноски с фоном и выноски с текстом. В итоге получите изображение, напоминающее рис. 30.

Объемный текст с Blend-эффектом

Использование технологии живых переходов позволяет на основе двух образцов текста разной окраски, разного размера и удачно расположенных создавать объемный текст за счет построения серии промежуточных объектов с характеристиками, обеспечивающими плавный переход от одних объектов к другим.

Для примера напечатайте произвольный текст, например такой, как представлен на рис. 31. Затем создайте его копию и вставьте ее на задний план командой Edit=>Paste in Back (Редактирование=>Вставить на задний план). Измените цвет у копии текста, слегка уменьшите размер шрифта (рис. 32) и переместите примерно так, как показано на рис. 33.

Рис. 33. Положение исходного текста и его копии относительно друг друга

Последовательно разбейте обе копии текста на отдельные векторные контуры, каждый раз выделяя нужную копию текста и применяя команду Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур), — эта операция позволяет перевести текст в кривые и тем самым создать отдельные векторные контуры для каждой буквы (рис. 34). Выделите обе копии текста инструментом Direct Selection , затем дважды щелкните на инструменте Blend (Связь) и в открывшемся окне параметров установите blend-опции примерно как на рис. 35. Свяжите верхние левые узловые точки первых букв копий текста. В итоге две независимые копии текста станут внешне единым трехмерным объектом, примерно таким, как представлен на рис. 36.

Рис. 34. Результат создания отдельных векторных контуров для каждой буквы

Градиентный текст

Обычным образом закрасить текст градиентной заливкой не удается. Однако некоторые технические приемы помогут добиться данного эффекта. Для примера напечатайте исходный текст (рис. 37) — обратите внимание, что буквы в тексте не должны иметь жирное начертание и должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, поэтому в панели Character значение параметра Tracking (Трекинг) придется сделать достаточно большим. Выделите текст и превратите его в отдельный векторный контур при помощи команды Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур), установите в окне Fill (Заполнение) подходящий вариант градиентной заливки (рис. 38).

Рис. 38. Результат заливки текста градиентом (внешний вид текста и параметры настройки панели Gradient)

Чтобы буквы выглядели более эффектно, неплохо обвести их, воспользовавшись командой Object=>Path=>Offset Path… (Объект=>Путь=>Смещение пути) при параметрах примерно как на рис. 39. Внешний вид текста изменится — буквы станут более широкими, а их граница сгладится (рис. 40). И напоследок добавьте границу (Stroke ) подходящего цвета к внутренним контурам буквы, предварительно выделив их инструментом Direct Selection при нажатой клавише Shift (рис. 41). Возможно, конечный результат будет напоминать рис. 42.

Текст с тенью

Создать обычный текст с добавлением тени в программе Illustrator не составляет труда благодаря наличию соответствующих эффектов из группы Stylize или SVG Filter . Напечатайте текст (рис. 43), затем закрасьте его подходящим образом, например применив команду Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур) и залив подходящим градиентом (рис. 44). После этого наложите тень, применив, например, команду Effect=>SVG Filter=>AI Shadow_1 (Эффект=>SVG-фильтр=>Тень), и текст станет напоминать тот, что представлен на рис. 45.

Сложнее обстоит дело, если нужно сгенерировать градиентную или текстурную тень. Но и это возможно, правда не для любого текста такой вариант тени будет смотреться удачно. Для примера напечатайте произвольный текст, например как на рис. 46. Сделайте копию слоя с текстом, выбрав из всплывающего меню палитры Layer команду Duplicate Layer (Дублировать слои). Выделите в палитре слоев нижний слой с текстом — это и будет тень, дважды щелкните на инструменте Shear Tool (Наклон) и установите параметры наклона текста примерно в соответствии с рис. 47. Результат будет напоминать рис. 48. После этого превратите текст, лежащий в нижнем слое (предполагаемую тень), в кривые командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур), залейте его подходящим градиентом и при необходимости немного сместите. Возможно, полученный результат будет напоминать рис. 49.

Текст, оформленный кистью

Закрасить кистью обычный напечатанный текст невозможно. Однако это удастся сделать, если предварительно превратить текст в отдельный векторный контур. Попробуем выполнить это на практике — напечатайте произвольный текст (рис. 50) и примените команду Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур). Затем установите для текста варианты заливки и границы и подберите кисть, при использовании которой текст будет смотреться эффектно, например кисть Dry Lnk . Вполне возможно, что результат будет напоминать рис. 51. Крайне важно удачно подобрать заливки (Fill ) и границы (Stroke ) — в данном случае выбраны зеленый и белый цвета соответственно. И напоследок наложите тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Наложение тени) при параметрах примерно как на рис. 52. Возможно, в итоге текст будет походить на тот, что представлен на рис. 53.

Эффекты с искажением текста

Adobe Illustrator позволяет делать надписи более эффектными, искажая их форму. Для примера создайте произвольный текст, превратите его в отдельный векторный контур командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур) и заполните подходящим градиентом (рис. 54). Выделите все буквы в надписи инструментом Direct Selection при нажатой клавише Shift, воспользуйтесь командой Effect=>Warp (Эффект=>Деформация) и выберите подходящий вариант деформации. В данном примере был установлен вариант Arc Upper при параметрах как на рис. 55, надпись в результате может напоминать ту, что представлена на рис. 56.

Интересных вариантов искажения текста можно добиться, воспользовавшись инструментами из группы Warp Tool (Инструменты деформации). Попробуем, например, создать графический заголовок, искаженный инструментом Wrinkle Tool (Сминание) и напоминающий такой популярный и часто реализуемый с помощью программы Adobe Photoshop эффект, как надпись «огнем».

Создайте на черном фоне произвольную надпись, превратите ее в отдельный векторный контур командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур) и заполните подходящим градиентом, например как на рис. 57.

Выделите надпись, щелкнув на текстовом слое в палитре слоев, активизируйте инструмент Wrinkle Tool и при параметрах примерно как на рис. 58 два-три раза щелкните на надписи. Если полученный результат вас не удовлетворит, то отдельные не очень удавшиеся фрагменты букв можно подправить, выделяя инструментом Direct Selection по одной узловой точке и изменяя ее положение или кривизну. Результат может напоминать рис. 59. Добавьте к надписи внутреннее свечение, применив команду Effect=>Stylize=>Inner Glow (Эффект=>Стилизация=>Внутренний свет) при параметрах примерно как на рис. 60. Вполне возможно, что получившаяся надпись будет напоминать текст, представленный на рис. 61.

Текст с окантовкой

Эффектная окантовка текста часто получается в результате наложения двух-трех текстовых слоев, на которых одна и та же надпись имеет немного разное положение, окраску и, возможно, разные режимы смешивания и непрозрачности.

Напечатайте произвольный текст с заливкой и контрастной по отношению к ней границей, например как на рис. 62. Сделайте копию надписи и вставьте ее на передний план командой Edit=>Paste in Front (Редактирование=>Вставить на передний план). Измените у копии текста цвет заливки (рис. 63). Затем превратите одну из надписей в векторный контур командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур) и по отдельности переместите каждую из букв надписи так, чтобы из-под верхней надписи проглядывал контур надписи, лежащей ниже. Возможно, результат будет напоминать рис. 64. А дальше уже все зависит от вашей фантазии — можно, например, экспериментировать с непрозрачностью и режимом смешивания лежащей на переднем плане надписи. Установив для нее в палитре Transparency (Прозрачность) режим смешивания Screen и прозрачность в 45%, вы получите заголовок как на рис. 65, а при режиме смешивания Luminosity и прозрачности в 90% — как на рис. 66. Не менее оригинальные варианты заголовков можно получить, если затем поэкспериментировать с командой Object=>Path=>Offset Path… (Объект=>Путь=>Смещение пути). В частности, если на представленный на рис. 66 вариант текста наложить обводку со смещением пути как на рис. 67, то получится примерно такой же объемный текст, как на рис. 68.

Очень интересных вариантов окантовки текста можно добиться, используя в качестве контура одну из кистей. Для примера создайте произвольный текст, превратите его в кривые командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур), залейте подходящим градиентом и определите цвет границы (Stroke ) (рис. 69). Сделайте копию слоя с текстом, выбрав из всплывающего меню палитры Layer команду Duplicate Layer (Дублировать слои). Выделите в палитре слоев нижний слой с текстом и в палитре Brushes (Кисти) выберите подходящую кисть. В данном примере была использована кисть Dry Lnk . Вполне возможно, что результат будет напоминать рис. 70.

А теперь попробуем создать текст с градиентной заливкой. Для этого вначале создайте цветной текст с контрастной границей (рис. 71). Сделайте копию слоя с текстом, выбрав из всплывающего меню палитры Layer команду Duplicate Layer (Дублировать слои). Выделите в палитре слоев нижний слой с текстом, установите для него в палитре Stroke (Граница) ширину границы, например, в 6 пикселов (рис. 72). Превратите текст нижнего слоя в кривые командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур), а затем воспользуйтесь командой Object=>Path=>Outline Stroke (Объект=>Путь=>Обвести границу) — это даст возможность заливать окантовку любыми градиентами и узорами. Щелкните на окне Stroke в палитре инструментов и установите подходящий вариант градиентной или узорной заливки для границы. Полученный в итоге текст представлен на рис. 73. Усилить эффект поможет добавление необычной тени — для этого воспользуйтесь командой Effect=>SVG Filter=>AI Shadow_1 (Эффект=>SVG фильтр=>Тень), и текст станет напоминать тот, что представлен на рис. 74.

А теперь рассмотрим еще один вариант. Иногда требуется создать надпись с окантовкой, которая находится на некотором расстоянии от текста. Рассмотрим, как добиться подобного эффекта. Напечатайте исходный текст (рис. 75), воспользуйтесь командами Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур), а затем Object=>Path=>Offset Path… (Объект=>Путь=>Смещение пути) при параметрах примерно как на рис. 76. Текст станет напоминать тот, что показан на рис. 77. Обратите внимание, что автоматически обводка получает тот же цвет, что и текст, а в палитре Layer появились дополнительные элементы (рис. 78).

Цвет обводки несложно изменить, если по очереди выделять соответствующие элементы палитры Layer и менять цвет заливки текста (Fill ). Поэтому выделите в палитре Layer слой Path (Путь) для первой буквы (рис. 79) и смените цвет заливки с черного на белый (рис. 80). Аналогичную операцию проведите для всех остальных букв (рис. 81).

Выделите обводку текста путем выделения соответствующих слоев в палитре Layer (рис. 82) при нажатой клавише Shift и сформируйте еще одну обводку командой Object=>Path=>Offset Path… (Объект=>Путь=>Смещение пути) при тех же параметрах. Результат будет напоминать рис. 83. Не снимая выделение с текста, измените цвет второй обводки, например выбрав подходящую текстуру из палитры Swatches (Образцы). Вполне возможно, что текст станет таким, как на рис. 84, а палитра Layer примет вид в соответствии с рис. 85.

Рис. 82. Выделение слоев с обводкой текста (внешний вид выделенного текста и состояние палитры Layer)

Пересекающийся текст

Эффект пересекающегося текста используется при создании логотипов, особенно выигрышно смотрятся оформленные с его помощью вензеля. Реализуется он путем создания отсекающей маски (clipping mask ), которая позволяет маскировать ненужные области изображения, не разрушая содержимого слоя.

Попробуем создать вензель, буквы которого пересекаются. Напечатайте две заглавные буквы, соответствующие инициалам так, чтобы они частично накладывались друг на друга (рис. 86). Превратите текст в кривые командой Type=>Create Outlines (Тип=>Создать контур) — в палитре Layer будет создана группа , а затем создайте дубликат группы, выбрав из всплывающего меню палитры Layer команду Duplicate (Дублировать группу) (рис. 87). После этого инструментом Restangle (Прямоугольник) сформируйте в месте пересечения букв прямоугольник без заливки и без границы (рис. 88). Обратите внимание, что прямоугольник должен оказаться в верхней группе и над всеми прочими объектами (рис. 89).

Рис. 86. Исходное изображение в виде наложенных друг на друга заглавных букв

Для создания слой-маски выделите сформированный прямоугольник и вторую букву (рис. 90) и примените команду Object=>Clipping Mask=>Make (Объект=>Отсекающая маска=>Создать). В результате буквы будут пересекаться примерно как на рис. 91.

Русско-английский перевод ИЛЛЮСТРАТОР

Еще значения слова и перевод ИЛЛЮСТРАТОР с английского на русский язык в англо-русских словарях.
Что такое и перевод ИЛЛЮСТРАТОР с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for ИЛЛЮСТРАТОР in dictionaries.

  • ИЛЛЮСТРАТОР — illustrator
  • ИЛЛЮСТРАТОР — м. illustrator
    Русско-Английский словарь
  • ИЛЛЮСТРАТОР — м. illustrator
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ИЛЛЮСТРАТОР — муж. illustrator
    Большой Русско-Английский словарь
  • ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР — Pictorialist
    Русско-Американский Английский словарь
  • PICTORIALIST — художник-иллюстратор
  • LIMNER
    Большой Англо-Русский словарь
  • ILLUSTRATOR
    Большой Англо-Русский словарь
  • ENTER — (театроведение) выход (на сцену) (редкое) вход входить - to * a room войти в комнату - to * a house …
    Большой Англо-Русский словарь
  • PICTORIALIST — n 1> художник-иллюстратор 2> фотограф, занимающийся художественной фотографией
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • LIMNER — limner.ogg ˈlɪmnə _n. _уст. 1> портретист 2> иллюстратор рукописи
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • ILLUSTRATOR — illustrator.ogg ʹıləstreıtə n (художник-)иллюстратор
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • ENTER — enter.ogg 1. ʹentə n 1. театр. выход (на сцену) 2. редк. вход 2. ʹentə v 1. входить to …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • DESIGNER — 1) дизайнер 2) конструктор; проектировщик 3) художник-оформитель, художник-иллюстратор 4) чертёжник. - aircraft designer - automotive designer - book designer - chief designer - roll pass designer
    Англо-Русский научно-технический словарь
  • LIMNER — портретист иллюстратор рукописи
    Англо-Русский словарь Tiger
  • ILLUSTRATOR — сущ.иллюстратор
    Англо-Русский словарь Tiger
  • PICTORIALIST — (n) художник-иллюстратор
  • ILLUSTRATOR — (n) иллюстратор
    English-Russian Lingvistica"98 dictionary
  • PICTORIALIST — n 1) художник-иллюстратор 2) фотограф, занимающийся художественной фотографией
  • ILLUSTRATOR — n (художник-)иллюстратор
    Новый большой Англо-Русский словарь - Апресян, Медникова
  • ENTER — 1. [ʹentə] n 1. театр. выход (на сцену) 2. редк. вход 2. [ʹentə] v 1. входить to ~ …
    Новый большой Англо-Русский словарь - Апресян, Медникова
  • PICTORIALIST — n 1> художник-иллюстратор 2> фотограф, занимающийся художественной фотографией
  • ILLUSTRATOR — n (художник-)иллюстратор
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • WYETH, NEWELL CONVERS (N. C.) — (1882-1945) Уайет, Ньюэлл Конверс Живописец, иллюстратор, основатель династии Уайетов. Ученик знаменитого художника-иллюстратора Г. Пайла . Известен как иллюстратор детских книг …
  • ROCKWELL, NORMAN — (1894-1978) Рокуэлл, Норман Художник, иллюстратор. Автор множества реалистических картин из жизни маленького американского городка, иллюстратор обложек журнала "Сатердей ивнинг пост" . С …
  • WYETH, NEWELL CONVERS — (Wyeth, N. C.) (1882-1945) Уайет, Ньюэлл Конверс Живописец, иллюстратор, основатель династии Уайетов. Ученик знаменитого художника-иллюстратора Г. Пайла . …
  • ROCKWELL, NORMAN — (1894-1978) Рокуэлл, Норман Художник, иллюстратор. Автор множества реалистических картин из жизни маленького американского городка, иллюстратор обложек журнала "Сатердей ивнинг пост" …
  • KELLY, WALTER CRAWFORD — (Kelly, Walter Crawford (Walt)) (1913-1973) Келли, Уолтер Крофорд Карикатурист и иллюстратор. С 1935 по 1941 художник на студии У. Диснея …
  • LIMNER — сущ.; уст. 1) портретист Syn: portraitist, portrait painter 2) ист. иллюстратор рукописи n уст. 1) портретист;2) иллюстратор рукописи …
  • ILLUSTRATOR — сущ. иллюстратор (художник)-иллюстратор illustrator рекл. художник-иллюстратор
    Новый большой Англо-Русский словарь

Copyright © 2010-2019 сайт, AllDic.ru. Англо-русский словарь Онлайн. Бесплатные русско-английские словари и энциклопедия, транскрипция и переводы английских слов и текста на русский.
Free online English dictionaries and words translations with transcription, electronic English-Russian vocabularies, encyclopedia, Russian-English handbooks and translation, thesaurus.

Инструкция

Откройте программу Adobe Illustrator и создайте в ней новый документ: кликните пункт меню File -> New (или щелкните горячие клавиши Ctrl+N). В новом окне в поле Units укажите Pixels, а в полях Width и Height – по 500 и нажмите ОК.

Выберите на панели инструментов Type tool (горячая клавиша T). Если вы хотите поменять размер, цвет, начертание, шрифт и прочие параметры Type Tool, используйте панель настроек инструмента. Если она отсутствует, нажмите пункт главного меню Window -> Control.

Далее можно поступить двумя способами. Первый – задайте область, в которой будет находиться будущий текст. Для этого зажмите левую кнопку в каком-нибудь месте документа, создайте рамку и отпустите мышь. Второй – щелкните левой кнопкой мыши в левой части (чтобы было достаточно места для надписи) рабочей области. Появится мигающий курсор, такой же, как в текстовых редакторах. Далее общие действия для обоих способов – наберите с клавиатуры какой-нибудь текст.

Выберите инструмент Selection Tool (горячая клавиша V), после чего текстовый слой должен выделиться самостоятельно. Если нет – кликните по надписи один раз левой кнопкой мыши. Возможно, получившийся текст получился слишком маленьким. Однако его можно приблизить при помощи инструмента Zoom tool (Горячая клавиша Z). Выберите его и обведите текст рамочкой. Как видите текст , словно под лупой. Чтобы вернуться в предыдущее положение откройте выпадающее меню, которое находится в левой нижней части окна документа и выберите в нем самый нижний вариант – Fit on screen.

Преобразование надписи в кривые безье можно сделать тремя способами. Первый – кликните пункт меню Type -> Create outlines. Второй – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+O. И третий – щелкните по надписи правой кнопкой мыши и выберите пункт Create outlines.

В работе веб-дизайнера очень часто требуется переделать растровое изображение в векторное. В графическом редакторе Adobe Illustrator для этого существует функция Trace options.

Вам понадобится

Инструкция

Откройте в Adobe Illustrator необходимую картинку: нажмите пункт меню File -> Open или горячие клавиши Ctrl+O. В новом окне сразу нажмите ОК.

Возьмите инструмент Selection tool (горячая клавиша V) и щелкните по картинке, чтобы выделить ее. Найдите панель Control, которая находится под главным меню программы. Если она отсутствует, нажмите пункт меню Window -> Control. Найдите на этой панели кнопку Live trace. Рядом с этой кнопкой находится еще одна, в виде смотрящего вниз треугольника, кликните по ней и в появившемся меню выберите самый нижний пункт – Tracing options. Откроется новое окно.

Щелкните по меню Mode. Здесь можно указать режим трассировки. Если выбрать Black and White, результат будет черно-белым, если Grayscale – монохромным, а если Color – то цветным. В пункте Threshold задается порог, после которого одни пиксели превращаются в белые, а другие – в черные. Он активен только для режима Black and White. В графе Max colors задается максимальное количество цветов в итоговом изображении, этот пункт активен только для режимов Grayscale и Color.

Найдите пункт Blur. С его помощью можно сгладить мелкие недостатки и неровные края. При помощи настройки Resample можно ускорить процесс трассировки для крупных картинок, но это чревато неважными результатами.

Установив необходимые настройки, нажмите кнопку Trace, она находится в правом верхнем углу окна Tracing options. Спустя какое-то время изображение трассируется. Теперь нажмите на кнопку Expand, которая находится на панели Control. Изображение будет переведено в кривые безье.

Чтобы сохранить полученный результат, кликните пункт меню File -> Save as или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В появившемся окне впишите имя для будущего файла, укажите необходимый формат и в завершение нажмите «Сохранить».

Ситуация, когда текстовые фрагменты цифрового макета при открывании на другом компьютере превращаются набор загадочных знаков, не редкость. Это происходит потому, что в наборе , установленных на разных процессорах, имеются отличия. Справиться с проблемой можно, переведя текст в программе Corel Draw в кривые .

Вам понадобится

Инструкция

Создайте документ в Corel Draw. Выбрав на панели инструментов Text или нажав клавишу F8, наберите произвольный текст. Расположить его на листе можно, как вам заблагорассудится.

На строке с текстом щелкните по инструменту Pick Tool. Появится список шрифтов, установленных на вашем компьютере. Выберите те, что подойдут для данного макета. Сохраните файл при помощи команды Save As или горячими клавишами Ctrl+S.

Теперь приступайте непосредственно к сохранению текста , чтобы на любом компьютере макет открылся без искажений. Для этого выделите текст указателем и выберите в главном меню команду Arrange. Из выпадающего списка выберите Convert To Curve. Аналогичным свойством обладают горячие клавиши Ctrl+Q.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook