Организация конференции в детском саду. Научно-практическая конференция (детская)

Ирина Андреева

Цель :Вовлечение воспитанников в научно познавательную ,практическую,исследовательскую деятельность.

Задачи :

Расширять знания детей в области искусства,литературы,математике,географии и других наук,развитие исследовательских способностей дошкольников---

Способствовать формированию самостоятельности,коммуникативности,инициативности, творческих способностей детей.

У нас в саду 23 марта, состоялась научно-практическая конференция для дошкольников "Хочу всё знать "! Из нашей группы"Морячок" участвовало два ребёнка,. Кулакова Вероника,Бельтюкова Настя,и ещё два ребёнка из старшей и один из подготовительной группы. Все они представили очень интересные работы. Вероника рассказала нам о жирафе,где он живёт,чем питается,какое у него сердце,как он спит. Её было очень интересно слушать. Настя рассказала всем как мы посадили и дождались всходов очень полезной ягоды -хурмы. Потом после выступления мы подарили рассаженную хурму всем группам и инструкцию как за ней ухаживать. Но перед тем как дети стали рассказывать к нам в гости пришла Афин (царица науки, а так же пришла БЯка которая не хотела учиться,но потом дети её убедили,что надо учиться и если будешь учиться то много всего узнаешь. Праздник прошёл очень хорошо,дети и родители были довольны. Так же дети получили грамоты от Афины (царицы науки) и интересные книжки.


Публикации по теме:

Детско-родительская научно-практическая конференция «Всё об овощах» Детско-родительская научно-практическая конференция в детском саду №1 «Ленинец» на тему: «Всё об овощах». Средняя группа. Воспитатель: Казакова.

Дидактическое игровое пособие «Хочу всё знать!» Данное игровое пособие является многофункциональным средством, позволяющее проводить работу по познавательно- речевому развитию в совместной.

Одним из направлений моей педагогической деятельности является нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. В данном направлении.

Научно-практическая конференция «Шажок в будущее» проект «Золотое сердце» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Цель: формировать знания детей о жанрах живописи: портрет, пейзаж, натюрморт; составить коллективную композицию - аппликацию в жанре натюрморт.

Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной.

Проект «Хочу всё знать!» старшая группа Проект «Хочу всё знать!». Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Ну а там - эксперименты.

8-9 сентября 2016 года на базе нашего детского сада "Теремок с. санатория "Алкино" муниципального района Чишминский район прошла Республиканская.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Поныровский детский сад «Ромашка»

Детская научно-практическая конференция

Космос-это интересно!

Номинация «Лучшая разработка праздника/развлечения»

Савельева Ирина Владимировна

Воспитатель

п. Поныри 2017 г.

Аннотация:

Методическая разработка конспекта праздника посвящённого Дню космонавтики для детей подготовительной группы на тему: «Детская научно-практическая конференция. Космос-это интересно!»

Данная разработка направлена на формирование представлений у детей о космическом пространстве, Солнечной системе, понятиях «космос», «звезды», «планеты», «кометы», «спутники», освоение космоса людьми. Воспитание чувства гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.

Значимость представленной работы состоит в том, что её может использовать, в своей деятельности любой творческий педагог, адаптировав её содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом.

План проведения научной конференции:

1.Торжественное открытие конференции.

2. Защита работ, обсуждение.

3. Подведение итогов конференции.

4. Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады воспитанников – 1-2 минуты

Введение:

Эта тема очень интересна и увлекательна. Дети не имеют достаточных знаний о космосе и поэтому первые представления о космосе, можно и нужно давать им уже в старшем дошкольном возрасте. Дети эмоционально воспринимают окружающую действительность, у них появляется чувство восхищения и гордости за знаменитых людей нашей страны и ее историю. Эти знания находят отражение в играх, рисунках, беседах, занятиях. Дети охотно делятся с взрослыми и сверстниками впечатлениями, тем самым усваивая и закрепляя их, развивая патриотические чувства. Нравственно-патриотическое воспитание – сложный длительный процесс. И праздник который я представляю вашему вниманию, это заключительный этап проекта который длился весь учебный год.

Конспект

«Детской научно-практической конференции. Космос-это интересно!»

(для детей подготовительной группы)

Цели и задачи: закрепить у детей понятия «космос», «Вселенная», «звёзды», «галактика»; закрепления материала, что представляет собой Солнечная система; подвести детей к пониманию, что наша Земля имеет форму шара; расширять представления детей о космических полётах; закрепить знания о учёных, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, К.Э.Циолковский, С.П. Королёвым; закрепить знания детей о том, что первым космонавтом Земли был Юрий Гагарин; подвести к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек; воспитывать в детях гордость за свою страну.

Приглашённые: дети других подготовительных групп.

Оборудование: использование ИКТ, презентация, подготовленные поделки детьми с родителями к своим докладам, кубики для командной игры «Построй ракету», обручи к подвижной игре «Ждут нас быстрые ракеты», шапочки на голову с изображением планет для игры «Планеты по порядку становись», верёвочки к заданию «Пройди по линии».

Ход мероприятия :

Ведущая:

Дорогие друзья, я очень рада сегодня приветствовать вас, на нашей научно-практической конференции.

Дети, вы любите смотреть на ночное небо? (Ответы детей)
Что ночью можно увидеть на небе? (Ответы детей) (Слайд 2)

В безоблачную, ясную ночь небо над нашей головой усыпано тысячами звезд! Нам они кажутся маленькими сверкающими точками. На самом деле, звезды очень большие, просто они находятся далеко от нашей планеты Земля. Ночное небо всегда привлекало и интересовало человека.
Желание освоить космос было велико, и 12 апреля 1961 года мечта сбылась! Впервые в мире, русский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин (Слайд 3) полетел в открытый космос на космическом корабле «Восток». (Слайд 4)

С тех пор прошло немало времени! За это время уже многие космонавты побывали в космосе. Сколько интересного и полезного они узнали! И не только о нашей планете Земля, но и о всей Вселенной.

Мы на протяжении всего учебного года с ребятами изучали Космос. И сегодня наши специалисты поделятся своими знаниями с вами, (Слайд 5) на детской научно-практической конференции по теме «Космос-это интересно!»

Звучат фанфары.

Открываем пресс-конференцию.

Прошу приветствовать наших специалистов…(представление детей)

И первый на нашей конференции выступит... с сообщением:

  1. Вселенная. (Слайд 6 )

Вселенная – это необъятный мир за пределами Земли.

Вселенная образовалась в результате так называемого Большого взрыва 15 млрд. лет назад.

Из материи, которая понемногу охлаждалась, образовались планеты, звёзды, галактики, кометы и другие небесные тела.

Продолжат это выступление следующая участн нашей конференции, выходите со своими докладами …..

  1. Галактики. (Слайд 7 )

Галактики – это гигантские скопления звёзд, газа и пыли, удерживаемые вместе силой притяжения.

Галактики вращаются вокруг центральной точки.

Во вселенной миллиарды галактик и в каждой от одного до десятков миллиардов звёзд.

Галактики располагаются группами, образуя скопления из сотен и тысяч галактик.

  1. Звёзды. (Слайд 8 )

Звёзды, сияющие в ночном небе – тела из раскалённого газа.

Звёзды изучают яркий свет, потому что их температура достигает 10 млн. градусов.

Цвет звёзд зависит от их величины и температуры. Самые большие и горячие излучают голубоватый свет, а маленькие бывают белыми, желтыми, оранжевыми или красноватыми.

Яркость звёзд зависит от удаленности её от Земли, чем ближе к нам звезда, тем ярче она кажется.

  1. Астероиды. (Слайд 9 )

Астероиды- небольшое планетоподобное небесное тело, движущееся по орбите вокруг Солнца.

  1. Метеоры. (Слайд10,11 )

Метеоры- явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких космических частиц (например, осколков комет или астероидов). Метеоры ещё называют падающими звёздами.

  1. Кометы. (Слайд12 )

Комета - небольшое небесное тело, имеющее туманный вид. Оно состоит из каменных пород, льда и пыли. Когда комета приближается к солнцу, у неё образуется светящийся хвост .

Любой комете со временем суждено исчезнуть.

Ведущая:

Спасибо за доклады ребятам. А сейчас я хочу немного поиграть с нашими гостями. А наши специалисты будут болеть и следить за правилами игры.

Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах».

Те, кому не досталось места в ракете, присаживаются на места. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

Ведущая: Итак, немного отдохнули и я предлагаю продолжить нашу конференцию. Выступление продолжит … с докладом:

  1. Солнце. (Слайд 13 )

Солнце – это звезда, самая близкая к Земле.

Солнце – это гигантский шар из раскалённых газов.

Солнце это центр Солнечной системы, частью которой является и Земля.

Выступление продолжит … с докладом:

8.Что такое солнечная система? (Слайд 14 )

Солнце вместе с большими и маленькими планетами составляет Солнечную систему.

Вокруг Солнца движутся 9 планет, большинство их астрономы назвали в честь греческих или римских богов. Ещё вокруг Солнца движутся: спутники планет, миллиарды астероидов, метеоритов и комет, а также огромное количество пыли и газа.

Каждая планета движется по своему пути – орбите, вокруг Солнца.

Ведущая:

Вот мы и узнали, что вокруг Солнца кружатся планеты. У каждой планеты свой путь, называемый орбитой. Запомнить названия и очерёдность планет вам поможет «Астрономическая считалка»:

На луне жил звездочёт,

Он планетам знал подсчёт.

Меркурий- раз, Венера- два,

Три- земля, четыре- Марс.

Пять- Юпитер, шесть- Сатурн,

Семь- Уран, восьмой- Нептун,

Кто не видит- выйди вон. (А.Усачёв)

И я вам предлагаю поиграть в игру «Планеты по порядку становись». В этой игре будут участвовать наши специалисты, а вы гости по считалке с помощью меня проверите правильно ли построились планеты .

Ведущая: Отдохнули и я предлагаю продолжить нашу конференцию. Выступление продолжит … с докладом:

9.Планеты солнечной системы. Меркурий. (Слайд 15 )

Меркурий- самая близкая к Солнцу планета. Названа в честь крылатого бога- Меркурия. Её поверхность каменистая и пустынная, на планете нет ни воды, ни воздуха.

10.Венера. (Слайд 16 )

Венера- вторая от Солнца планета. Названа в честь богини любви и красоты- Венеры. Покрыта Венера толстым слоем облаков, которые скрывают поверхность планеты. Здесь царит испепеляющая жара. Настолько жарко, что можно за несколько секунд испечь пирог без духовки. Венера- самая яркая планета на небе.

11.Земля. (Слайд 17 )

Земля- третья от Солнца планета. Планета находится на таком расстоянии от Солнца, что температура на ней не бывает ни слишком высокой, ни слишком низкой, и есть достаточное количество воды, поэтому на Земле есть жизнь. Земля имеет свой спутник- Луну.

12.Луна. (Слайд 18 )

Луна – не звезда и не планета, большой каменный шар, в несколько раз меньше Земли.

Она спутник Земли, самое близкое к Земле небесное тело.

На Луне нет ни воды, ни воздуха. На Луне нельзя жить.

На поверхности Луны днём бывает – жара до 130 градусов, а ночью – мороз до 170 градусов.

Луна движется вокруг Земли и обходит ее за месяц.

13.Марс. (Слайд 19 )

Марс- четвёртая планета Солнечной системы. Названа именем бога войны- Марса. Марс- единственная похожая на Землю планета тем, что имеет четыре времени года, ледяные полярные шапки и каналы, напоминающие высохшие русла рек. До того как учёные узнали, что на Марсе нет жизни, люди верили, что там живут загадочные существа- марсиане.

14.Юпитер. (Слайд 20 )

Юпитер - пятая планета от Солнца, названная в честь самого главного римского бога- Юпитера. Это самая большая планета Солнечной системы. Она настолько велика, что все остальные планеты могли бы поместиться в неё. Юпитер- гигантский шар, состоящий из жидкостей и газов.

15. Сатурн. (Слайд 21 )

Сатурн - шестая планета Солнечной системы. Названа в честь бога Сатурна, отца Юпитера. Сатурн- это большой шар, состоящий из жидкости и газа. Планета известна своими великолепными кольцами. Каждая из колец Сатурна состоит из газов, частиц льда, камней и песка.

16. Уран. (Слайд 22 )

Уран - седьмая планета от Солнца. Названа в честь отца Сатурна- Урана. Это единственная планета Солнечной системы, которая вращается вокруг Солнца, как бы лёжа на боку. Её называют «лежачая планета».

17. Нептун. (Слайд 23 )

Нептун - восьмая планета от Солнца. Названа в честь римского бога моря- Нептуна, потому что она холодная и синяя. Это громадный шар, состоящий из газа и жидкости. Нептун можно увидеть только в телескоп. На поверхности планеты дует самый сильный ветер в Солнечной системе. Развивающий скорость свыше 2000 км/ч, это в 2 раза быстрее, чем скорость реактивного лайнера.

18. Плутон. (Слайд 24 )

Плутон- девятая (самая удалённая) планета от Солнца. Названа в честь бога подземного мира. Это крошечная холодная планета. Увидеть Плутон можно только в мощный телескоп. Однако в 2009 году Плутон исключили из класса планет и перевели его в класс планет- карликов.

Ведущая:

Как началась дорога к космосу, кто стоял у истоков? Расскажет нам в своём докладе…

19. Первооткрыватели космоса: Константин Эдуардович Циолковский; Сергей Павлович Королёв. (Слайд 25 )

Жил в городе Калуге ученый и изобретатель Константин Эдуардович Циолковский. Он очень любил наблюдать в телескоп за звездами, изучал их. И задумал он сконструировать такой летательный аппарат, который могу бы долететь до другой планеты. Он проводил расчеты, делал чертежи и придумал такой летательный аппарат. Но, к сожалению, у него не было возможности сделать его.

И только через много-много лет другой ученый-конструктор – Сергей Павлович Королев смог сконструировать и изготовить первый космический спутник, в котором вокруг Земли сначала летали животные (собаки) (Слайд 26 ), а потом 12 апреля 1961 года в космос впервые полетел человек.

Ведущая:

Полет первого космического корабля с человеком на борту потряс весь мир. И сейчас наш специалист расскажет о первооткрывателях космоса. Выступает со своим докладом...

20. Юрий Алексеевич Гагарин; Алексей Леонов; Валентина Терешкова; Светлана Савицкая. (Слайд 27,28,29 )

Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Родился в небольшом городке Гжатске в 1934 году. Он первый увидел всю Землю. Не кусочек, не участок, а всю сразу целиком- от полюса до полюса. Он летел и смотрел в окошко-иллюминатор, а под ним плыли не просто горы и моря, и не просто острёова и континенты, - под ним плыла и поворачивалась вся планета. За 108 минут он облетел ее кругом. «Какая она красивая!» - говорил, тем, кто остался внизу.

После полета Гагарина в космосе побывало очень много космонавтов, среди них были и женщины. Это первая в мире женщина космонавт Валентина Терешкова и Светлана Савицкая.

Алексей Леонов – первый космонавт, который вышел в открытый космос.

Многие космонавты летали в космос не один раз и работали там несколько месяцев. Сейчас совершаются совместные полеты с космонавтами разных стран.

Ведущая:

Ребята, а вы знаете каким требованиям должен отвечать космонавт? (К репкое здоровье, рост, вес, выносливость, знание техники).

Сейчас я предлагаю выйти к нам наших гостей они будут одна команда, а наши знатоки другая. Давайте с вами испытаем наши возможности. И вначале разомнёмся.

Упражнение «Будем космонавтами» /дети выполняют упражнение под маршевую музыку по тексту/
1. Вот выходит на парад наш космический отряд
Руки в стороны – к плечам, дружно мы покажем вам.
2. Вот выходит на парад наш космический отряд
Приседаем и встаём, и ничуть не устаём
3. Вот выходит на парад наш космический отряд
Дружно мы шагаем - руки поднимаем.

Первое задание

«Пройди по линии». Проверим ваш вестибулярный аппарат. Вам нужно покрутиться вокруг себя и затем пройти по линии.

Второе задание

«Добавь словечко». Я буду зачитывать стихотворение, а вы должны правильно добавлять слово, не забывая что мы говорим о космосе.

Главным правилом у нас
Выполнять любой (приказ).
Космонавтом хочешь стать?
Должен много-много (знать).
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит (труд).
Только дружных звездолёт
Может взять с собой (в полёт).
Скучных, хмурых и сердитых
Не возьмём мы на (орбиту).
Чистый небосвод прекрасен,
Про него есть много басен.
Вам соврать мне не дадут,
Будто звери там живут.
Есть в России хищный зверь,
Глянь – на небе он теперь!
Ясной ночью светится –
Большая …(Медведица).

А медведица – с ребенком,
Добрым, славным медвежонком.
Рядом с мамой светится
Малая … (Медведица).
Планета с багровым отливом.
В раскрасе военном, хвастливом.
Словно розовый атлас,
Светится планета … (Марс).
Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб,
Нужен мощный… (телескоп).
До луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая… (ракета).
У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски астронавт,
А по-русски… (космонавт).

Третье задание

Командная игра «Построй ракету».

Ведущая: Вот и подошла к концу наша детская научно-практическая конференция по теме «Космос-это интересно!» И мы приступаем к награждению наших специалистов.

Спасибо за внимание!

Звучит песня слова и музыка Николая Моткова «Прекрасная планета»

Заключение:

Эта методическая разработка была направлена на то чтобы доставить детям радость посредством игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства, любознательность. Закрепление пройденного материала в необычной форме. Я думаю что у меня это получилось.

Приложение: презентация «Космос-это интересно!»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Алёнушка»

Конспект

детской научно – практической конференции

«Я открываю мир»

(участники дети старшего дошкольного возраста)

воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: становление интеллектуальной и социальной компетентности детей в процессе экспериментальной, игровой деятельности по вопросам познавательного развития дошкольников.

Задачи:

    развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу дошкольников;

    развивать потребность детей в интеллектуальном самовыражении с помощью простейших опытов;

    развивать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь детей во время презентации своего проекта;

    воспитывать у детей умение слушать друг друга, сопереживать;

    обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение;

    обогащать словарный запас детей;

    расширять кругозор детей.

Используемые технологии: детское проектирование, проблемно-диалогическая, технология личностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей, ИКТ.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Предшествующая работа:

    познавательно-исследовательская деятельность детей;

    индивидуальное взаимодействие с семьями воспитанников.

Оборудование: презентации, ноутбук, экран, проектор.

Ход конференции:

Ведущий: доброе утро, ребята. Вы сегодня присутствуете на интересном мероприятии, которое называется «Детская научно – практическая конференция «Я познаю мир».

А как вы думаете, что такое конференция?

Конференция - это собрание, которое организовано для обсуждения определенной проблемы. Ну а самый главный вопрос у детей «Почему?»

Интересно, почему?

Ну, никак я не пойму

Почему горбат верблюд?

Что такое целый пуд?

Отвечает мама строго:

Задаёшь вопросов много!

Я хочу сказать одно-

Отдохнуть хочу давно!

Но ребятам почемучкам

Интересно всё на свете,

Потому что почемучки

любознательные дети.

И несут свои вопросы

Почемучки в детский сад,

Потому что воспитатель

им ответить будет рад!

Для сегодняшней конференции дети из нашего сада задавали своим родителям разные вопросы и вместе с ними нашли ответы и сейчас поделятся с нами. Позвольте представить участников конференции (Представление каждого участника).

  1. Т. Алексей

  2. А. Дмитрий

  3. Х. Михаил

Выходят дети – участники конференции.

Кроме детей - участников на нашей конференции присутствует жюри, которое определит победителя конференции и я открою вам меленький секрет – этот участник будет представлять наш детский сад еще на одной детской конференции. Приветствуем членов жюри:

музыкальный руководитель – Марина Юрьевна;

социальный педагог – Ольга Леонидовна;

старший воспитатель – Татьяна Валентиновна;

председатель жюри, заведующий нашим садом – Елена Николаевна.

Предоставляем слово жюри.

Итак, начинаем нашу конференцию с выступления самого младшего участника М Егора, который расскажет нам зачем нужно делать утреннюю зарядку.

Следующие участники конференции.

1. А. Софья «Почему молоко белое?»

2. Т. Алексей «Игры с магнитом»

3. П. Егор «Откуда градусник знает тепло или холодно»

4. Р. Вера «Такие разные имена»

На любой конференции есть небольшая пауза, чтобы немного отдохнуть, вот и я предлагаю вам немного отдохнуть.

Танцевальная пауза.

Продолжим нашу конференцию.

1. А. Дмитрий «Загадки звездного неба»

2. В. Арина «Кто носит домик на себе?»

3. Е. Глеб «Собака – друг человека»

4. К. Илья «Зачем страус прячет голову в песок?»

5. Х. Михаил «Безопасная дорога»

Ну вот это был последний участник нашей конференции. Время подводить итоги, дадим немного времени жюри, а пока немного потанцуем.

Жюри подводит итоги, награждает участников и победителей.

Матявина Елена Петровна

Ежегодно в нашей школе проходит детская научно-практическая конференция "Хочу все знать", где дети делятся своим опытом исследовательских работ. В этом году открытие конференции доверили моим четвероклассникам.

Делюсь с вами одной из работ. Работу выполняли 2 ученицы Яна и Маша.

Тема проекта :

«Самое популярное имя»

Цель : выявить самое популярное имя

Объект исследования : имена собственные

Предмет исследования : имена учащихся начальной школы.

Гипотеза : популярны одни и те же имена.

Задачи :

1. Провести опрос среди учащихся начальной школы.

2. Собрать и сравнить частоту использования имен в 2014 году, 2004 году.

Всем здравствуйте.

Меня зовут Маша.

А меня Яна.

Как -то раз мы стали спорить о наших именах. Мое имя зародилось раньше и на протяжение всех лет является популярным.

Я с тобой не согласна. Мое имя более современнее значит и более популярнее.

Мы решили выяснить кто из нас прав. И провели исследование о самом популярном имени.

Мы проанализировали список учащихся четвертых классов.

И выяснили что самое популярное имя среди девочек : 1. Дарья (их 6 человек) 2. Кристина и Александра (их 5 человек) 3. Яна (их 4 человека)

Самые редкие имена Ангелина. Элина. Эвелина. Самое популярное имя мальчиков : 1. Дмитрий (их 7 человек) 2. Артем и Александр (их 3 человек) 3. Андрей и Алексей (их 2 человека) .

Самые редкие имена Всеволод, Тимур, Ярослав.

Так же мы провели анкетирование с целью узнать знают ли дети почему их так назвали. Из 89 человек 51 человек ответили потому что нравится родителям, 20 человек не знают, 1 человек ответил подходит к отчеству и 17 человек названы в честь родственников. Самое популярное имя среди мам оказалось : 1. Ольга (их 16 человек) 2. Наталья и Светлана (их 11 человек) 3. Татьяна (их 10 человек) Среди пап популярностью пользуются имена : 1. Сергей и Александр (их по 10 человек) 2. Алексей (их 9 человек) 3. Олег (их 6 человек) .

С целью выявления самого популярного имени детей с рождения до двух лет, мы зарегистрировались на сайте для мам baby.ru и в ходе опроса выяснили что самое популярное имя среди девочек : 1. София (8 чел) 2. Ксения (6 чел) 3. Анастасия (4 чел) .

Самые редкие Борислава, Владислава, Есения.

Самое популярное имя среди мальчиков : 1. Кирилл (7 чел) 2. Егор(4 чел, Артемий (4 чел) 3. Михаил (3 чел)

Самые редкие Макар, Елисей, Савелий.

Таким образом, мы пришли к выводу что, в разные времена популярностью пользуются разные имена. И более популярнее имя Яна, чем Маша.


Эта работа вызвала интерес у учащихся начальной школы, кто-то захотел провести такую работу на своей параллели, в итоге мои девочки взяли приз зрительских симпатий.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook