Программа чтобы сделать шапку. Дизайн шапки для YouTube канала: размеры, шаблоны и хорошие примеры. Создание которых, ikomee тоже предлагает

Новые владельцы отдельной или районной сети могут в первое время не придавать особого значения подсчёту трафика, который потребляется ими из глобальной Сети. Но уже после получения первой квитанции за интернет-услуги, пользователь осознает значимость столь абстрактного, на первый взгляд, понятия, как входящие Мегабайты.

Что это такое

Говоря простыми словами, трафик – это тот обьём информации, который отправляет и получает пользователь во время работы в интернете. Соответственно, различают исходящий и входящий трафик.

Существует несколько путей траты входящих данных:

Как узнать потраченный трафик

Пользователь компьютера может быстро узнать величину и статистикурасхода трафика с помощью стандартного меню «Пуск». Совершив переход к «Панели управления». Затем, выбрав опцию «Сетевые подключения», можно увидеть две иконки с необходимой информацией:

«Основное соединение»: окно содержит данные о внешнем трафике.«Подключение по локальной сети»в открытом окне отображаются данные об активности входящих и исходящих данных, а также статистика о перемещении фиксированных пакетов трафика. Эта информация касается только внутреннего сетевого потока при пользовании локальными ресурсами.

Но стандартные средства часто отображают неточную информацию, а значения некоторых показателей могут быть довольно непонятными для неопытных пользователей. Довольно удобной в пользовании являются программы, созданные для точного измерения трафика (типа NetWorx). Большинство из них доступно для свободного скачивания.

В специальных программах-счётчиках происходит пошаговая настройка алгоритма работы, который позволяет в любой момент просмотреть динамику входящих данных (с точностью до бита), установить функцию предупреждения о превышении лимита и отследить статистику за неделю, месяц, год.

Измерение траты трафика не менее актуально для Android, пользователи которого практически круглосуточно находятся в режиме онлайн. Самый быстрый способ установить контроль — настройка опции «Контроль трафика» в стандартном меню. Возможна установка отдельных ограничений на принятие данных через Wi-Fi или мобильную сеть, их передачу можно вообще отключить.

Специальные приложения (такие как Data Usage или Internet Speed Meter Lite) предназначены не только для учёта, но и для экономии ограниченного объема информации. Пользователь Android самостоятельно создает шаблон отображения потребления, устанавливая желаемый отрезок времени, предупреждения о превышении нормы.

Например, Data Usage совершает контроль переданных единиц информации, как через мобильную, так и Wi-Fi сеть (что актуально для частых пользователей общественным интернетом, в которых установлен лимит на бесплатный доступ). Ограничения можно включить для каждой сети отдельно.

Видео: способы экономии мобильного трафика

Способы экономии

Пользователи Android могут запретить приложениям устройства самостоятельно связываться с интернетом. Установка обновлений должна происходить только с согласия пользователя. Но отмена автосинхронизации может негативно сказаться на работе некоторых стандартных программ (прогноз погоды или почтовый агент).

Как было сказано выше, каждому пользователю на отдельной линии необходимо или установить программу-счётчик, или хотя бы знать, где эту информацию можно найти в стандартном меню.

Экономное пользование интернетом на компьютере лучше начинать с зачистки чрезмерно активных программ. Приложение Process Hacker сканирует компьютер в рабочем режиме и помогает пользователю самостоятельно устранить «пожирателей» трафика.

Фото: сканирование программ Firewall

Системные программы наносят урон трафику автоматическими обращениями. Контролировать их активность можно с помощью бесплатного межсетевого экрана Firewall, который контролирует поток информации и преграждает программам нежелательный доступ в Сеть.

Определить куда уходят драгоценные Мегабайты – это полдела. В привычку должно войти рациональное пользование всеми услугами глобальной Сети. Программы вроде uTorrent.exe не должны запускаться при включении и работать «вхолостую».

В чём измеряется интернет-трафик

Наименьшая единица измерения получаемой информации – Бит. В зависимости от ситуации и потребляемого объема, потребляемые данные могут учитываться в Байтах, Килобайтах, Мегабайтах. Наиболее распространенной единицей является Мегабайт (Мб).

Средние размеры самых популярных файлов:

  • три десятка страниц в Сети или 400 текстовых страниц: 1 Мб;
  • 5 фотографий высокого качества: 1 Мб;
  • один аудиофайл: 3-12 Мб;
  • один видеоклип: 30-200Мб, фильм: 600-1400Мб.

В заключение стоит сказать, что контроль и подсчёт трафика интернета позволяет не только избежать необходимости оплачивать завышенные счета, но и существенно сэкономить, не ограничивая себя при этом в пользовании возможностями интернета.

Любой администратор рано или поздно получает инструкцию от руководства: «посчитать, кто ходит в сеть, и сколько качает». Для провайдеров она дополняется задачами «пустить кого надо, взять оплату, ограничить доступ». Что считать? Как? Где? Отрывочных сведений много, они не структурированы. Избавим начинающего админа от утомительных поисков, снабдив его общими знаниями, и полезными ссылками на матчасть.
В данной статье я постараюсь описать принципы организации сбора, учёта и контроля трафика в сети. Мы рассмотрим проблематику вопроса, и перечислим возможные способы съема информации с сетевых устройств.

Это первая теоретическая статья из цикла статей, посвящённого сбору, учёту, управлению и биллингу трафика и IT-ресурсов.

Структура доступа в сеть Интернет

В общем случае, структура доступа в сеть выглядит следующим образом:
  • Внешние ресурсы – сеть Интернет, со всеми сайтами, серверами, адресами и прочим, что не принадлежит сети, которую вы контролируете.
  • Устройство доступа – маршрутизатор (аппаратный, или на базе PC), коммутатор, VPN-сервер или концентратор.
  • Внутренние ресурсы – набор компьютеров, подсетей, абонентов, работу которых в сети необходимо учитывать или контролировать.
  • Сервер управления или учёта – устройство, на котором работает специализированное программное обеспечение. Может быть функционально совмещён с программным маршрутизатором.
В данной структуре, сетевой трафик проходит от внешних ресурсов к внутренним, и обратно, через устройство доступа. Оно передает на сервер управления информацию о трафике. Сервер управления обрабатывает эту информацию, хранит в базе, отображает, выдает команды на блокировку. Однако, не все комбинации устройств (методов) доступа, и методов сбора и управления, совместимы. О различных вариантах и пойдет речь ниже.

Сетевой трафик

Для начала необходимо определить, а что же подразумевается под «сетевым трафиком», и какую полезную статистическую информацию можно извлечь из потока пользовательских данных.
Доминирующим протоколом межсетевого взаимодействия пока остается IP версии 4 . Протокол IP соответствует 3му уровню модели OSI (L3). Информация (данные) между отправителем и получателем упаковывается в пакеты – имеющие заголовок, и «полезную нагрузку». Заголовок определяет, откуда и куда идет пакет (IP-адреса отправителя и получателя), размер пакета, тип полезной нагрузки. Основную часть сетевого трафика составляют пакеты с полезной нагрузкой UDP и TCP – это протоколы 4-го уровня (L4). Помимо адресов, заголовок этих двух протоколов содержит номера портов, которые определяют тип службы (приложения), передающего данные.

Для передачи IP-пакета по проводам (или радио) сетевые устройства вынуждены «оборачивать» (инкапсулировать) его в пакет протокола 2го уровня (L2). Самым распространенным протоколом такого типа является Ethernet . Фактическая передача «в провод» идет на 1м уровне. Обычно, устройство доступа (маршрутизатор) не занимается анализом заголовков пакетов на уровне, выше 4го (исключение – интеллектуальные межсетевые экраны).
Информация из полей адресов, портов, протоколов и счетчики длин из L3 и L4 заголовков пакетов данных и составляет тот «исходный материал», который используется при учёте и управлении трафиком. Собственно объем передаваемой информации находится в поле Length («Длина пакета») заголовка IP (включая длину самого заголовка). Кстати, из-за фрагментации пакетов вследствие механизма MTU общий объем передаваемых данных всегда больше размера полезной нагрузки.

Суммарная длина интересных нам в данном контексте IP- и TCP/UDP- полей пакета составляет 2...10% общей длины пакета. Если обрабатывать и хранить всю эту информацию попакетно, не хватит никаких ресурсов. К счастью, подавляющий объем трафика структурирован так, что состоит из набора «диалогов» между внешними и внутренними сетевыми устройствами, так называемых «потоков». Например, в рамках одной операции пересылки электронного письма (протокол SMTP) открывается TCP-сессия между клиентом и сервером. Она характеризуется постоянным набором параметров {IP-адрес источника, TCP-порт источника, IP-адрес получателя TCP-порт получателя} . Вместо того, чтобы обрабатывать и хранить информацию попакетно, гораздо удобнее хранить параметры потока (адреса и порты), а также дополнительную информацию – число и сумму длин переданных пакетов в каждую сторону, опционально длительность сессии, индексы интерфейсов маршрутизатора, значение поля ToS и прочее. Такой подход выгоден для ориентированных на соединение протоколов (TCP), где можно явно перехватить момент завершения сессии. Однако и для не ориентированных на сессии протоколов можно проводить агрегацию и логическое завершение записи о потоке по, например, таймауту. Ниже приведена выдержка из SQL-базы собственной системы биллинга , осуществляющей протоколирование информации о потоках трафика:

Необходимо отметить случай, когда устройство доступа осуществляет трансляцию адресов (NAT , маскарадинг) для организации доступа в Интернет компьютеров локальной сети, используя один, внешний, публичный IP-адрес. В этом случае специальный механизм осуществляет подмену IP-адресов и TCP/UDP портов пакетов трафика, заменяя внутренние (не маршрутизируемые в Интернете) адреса согласно своей динамической таблице трансляции. В такой конфигурации необходимо помнить, что для корректного учета данных по внутренним хостам сети съём статистики должен производиться способом и в том месте, где результат трансляции ещё не «обезличивает» внутренние адреса.

Методы сбора информации о трафике/статистике

Снимать и обрабатывать информацию о проходящем трафике можно непосредственно на самом устройстве доступа (ПК-маршрутизатор, VPN-сервер), с этого устройства передавая ее на отдельный сервер (NetFlow, SNMP), или «с провода» (tap, SPAN). Разберем все варианты по-порядку.
ПК-маршрутизатор
Рассмотрим простейший случай – устройство доступа (маршрутизатор) на базе ПК c ОС Linux.

О том, как настроить такой сервер, трансляцию адресов и маршрутизацию, написано много . Нас же интересует следующий логический шаг – сведения о том, как получить информацию о проходящем через такой сервер трафике. Существует три распространенных способа:

  • перехват (копирование) пакетов, проходящих через сетевую карту сервера, при помощи библиотеки libpcap
  • перехват пакетов, проходящих через встроенный межсетевой экран
  • использование сторонних средств преобразования попакетной статистики (полученной одним из двух предыдущих методов) в поток агрегированной информации netflow
Libpcap


В первом случае копия пакета, проходящего через интерфейс, после прохождения фильтра (man pcap-filter) может быть запрошена клиентской программой на сервере, написанной с использованием данной библиотеки. Пакет поступает вместе с заголовком 2го уровня (Ethernet). Можно ограничить длину захватываемой информации (если нас интересует только информация из его заголовка). Примерами таких программ могут быть tcpdump и Wireshark . Существует реализация libpcap под Windows . В случае применения трансляции адресов на ПК-маршрутизаторе такой перехват можно осуществлять только на его внутреннем интерфейсе, подключенном к локальным пользователям. На внешнем интерфейсе, после трансляции, IP-пакеты не содержат информации о внутренних хостах сети. Однако при таком способе невозможно учесть трафик, создаваемый самим сервером в сети Интернет (что важно, если на нем работают веб– или почтовый сервис).

Работа libpcap требует поддержки со стороны операционной системы, что в настоящее время сводится к установке единственной бибилиотеки. При этом прикладная (пользовательская) программа, осуществляющая сбор пакетов, должна:

  • открыть необходимый интерфейс
  • указать фильтр, через который пропускать принятые пакеты, размер захватываемой части (snaplen), размер буфера,
  • задать параметр promisc, который переводит сетевой интерфейс в режим захвата вообще всех проходящих мимо пакетов, а не только адресованных MAC-адресу этого интерфейса
  • установить функцию (callback), вызываемую на каждый принятый пакет.

При передаче пакета через выбранный интерфейс, после прохождения фильтра эта функция получает буфер, содержащий Ethernet, (VLAN), IP и т.д. заголовки, общим размером до snaplen. Поскольку библиотека libcap копирует пакеты, заблокировать их прохождение при ее помощи невозможно. В таком случае программе сбора и обработки трафика придется использовать альтернативные методы, например вызов скрипта для помещения заданного IP-адреса в правило блокировки трафика.

Межсетевой экран


Захват данных, проходящих через межсетевой экран, позволяет учесть и трафик самого сервера, и трафик пользователей сети, даже при работе трансляции адресов. Главное в этом случае – правильно сформулировать правило захвата, и поставить его в нужное место. Данным правилом активируется передача пакета в сторону системной библиотеки, откуда приложение учета и управления трафиком может его получить. Для ОС Линукс в качестве межсетевого экрана применяют iptables, а средства перехвата – ipq, netfliter_queue или ulog . Для OC FreeBSD – ipfw с правилами типа tee или divert . В любом случае механизм межсетевого экрана дополняется возможностью работы с пользовательской программой следующим способом:
  • Пользовательская программа - обработчик трафика регистрирует себя в системе, используя системный вызов, или библиотеку.
  • Пользовательская программа или внешний скрипт устанавливает правило в межсетевой экран, “заворачивающее” выбранный трафик (согласно правилу) вовнутрь обработчика.
  • На каждый проходящий пакет обработчик получает его содержимое в виде буфера памяти (с заголовками IP и т.д. После обработки (учёта) программе необходимо также сообщить ядру операционной системы, что делать далее с таким пакетом - отбросить или передать далее. Как вариант, возможно передать ядру видоизмененный пакет.

Поскольку IP-пакет не копируется, а пересылается в программное обеспечение для анализа, становится возможным его «выброс», а следовательно, полное или частичное ограничение трафика определенного типа (например, до выбранного абонента локальной сети). Однако в случае, если прикладная программа перестала отвечать ядру о своем решении (зависла, к примеру), трафик через сервер просто блокируется.
Необходимо отметить, что описанные механизмы при существенных объемах передаваемого трафика создают избыточную нагрузку на сервер, что связано с постоянным копированием данных из ядра в пользовательскую программу. Этого недостатка лишен метод сбора статистики на уровне ядра ОС, с выдачей в прикладную программу агрегированной статистики по протоколу NetFlow .

Netflow
Этот протокол был разработан фирмой Cisco Systems для экспорта информации о трафике с маршрутизаторов с целью учета и анализа трафика. Наиболее популярная сейчас версия 5 предоставляет получателю поток структурированных данных в виде UDP-пакетов, содержащих информацию о прошедшем трафике в виде так называемых flow records:

Объем информации о трафике меньше самого трафика на несколько порядков, что особенно актуально в больших и распределенных сетях. Конечно же, блокировать передачу информации при сборе статистики по netflow невозможно (если не использовать дополнительные механизмы).
В настоящее время становится популярным дальнейшее развитие этого протокола – версия 9, основанная на шаблонной структуре flow record, реализации для устройств других производителей (sFlow). Недавно был принят стандарт IPFIX, который позволяет передавать статистику и по протоколам более глубоких уровней (например, по типу приложения).
Реализация netflow-источников (агентов, probe) доступна для ПК-маршрутизаторов, как в виде работающих по описанных выше механизмам утилит (flowprobe, softflowd), так и непосредственно встроенных в ядро ОС (FreeBSD: ng_netgraph , Linux: ). Для программных маршрутизаторов поток статистики netflow можно принимать и обрабатывать локально на самом маршрутизаторе, или отправлять по сети (протокол передачи – поверх UDP) на принимающее устройство (коллектор).


Программа - коллектор может собирать сведения от многих источников сразу, имея возможность различать их трафик даже при пересекающихся адресных пространствах. При помощи дополнительных средств, таких как nprobe возможно также проводить дополнительную агрегацию данных, раздвоение потоков или конвертацию протоколов, что актуально при управлении большой и распределенной сетью с десятками маршрутизаторов.

Функции экспорта netflow поддерживают маршрутизаторы Cisco Systems, Mikrotik, и некоторые другие. Аналогичный функционал (с другими протоколами экспорта) поддерживается всеми крупными производителями сетевого оборудования.

Libpcap “снаружи”
Немного усложним задачу. Что, если ваше устройство доступа – аппаратный маршрутизатор другого производителя? Например, D-Link, ASUS, Trendnet и т.д. На нем, скорее всего, невозможно поставить дополнительное программное средство съема данных. Как вариант – интеллектуальное устройство доступа у вас есть, но настроить его не представляется возможным (нет прав, или оно управляется вашим провайдером). В таком случае можно собирать информацию о трафике непосредственно в точке стыка устройства доступа с внутренней сетью, пользуясь «аппаратными» средствами копирования пакетов. В таком случае непременно потребуется отдельно стоящий сервер с выделенной сетевой картой для приема копий Ethernet-пакетов.
Сервер должен использовать механизм сбора пакетов по методу libpcap, описанному выше, и наша задача - на вход выделенной для этого сетевой карты подать поток данных, идентичный выходящему из сервера доступа. Для этого можно использовать:
  • Ethernet – хаб (hub): устройство, просто пересылающее пакеты между всеми своими портами без разбора. В современных реалиях его можно найти где-нибудь на пыльном складе, и применять такой метод не рекомендуется: ненадежно, низкая скорость (хабов на скорости 1 Гбит/с не бывает)
  • Ethernet – коммутатор с возможностью зеркалирования (мирроринга, SPAN портов . Современные интеллектуальные (и дорогие) коммутаторы позволяют копировать на указанный порт весь трафик (входящий, выходящий, оба) другого физического интерфейса, VLANа, в том числе удаленного (RSPAN)
  • Аппаратный раздвоитель , который может потребовать установки для сбора двух сетевых карт вместо одной – и это помимо основной, системной.


Естественно, вы можете настроить SPAN-порт и на самом устройстве доступа (маршрутизаторе), если оно это позволяет – Cisco Catalyst 6500, Cisco ASA. Вот пример такой конфигурации для коммутатора Cisco:
monitor session 1 source vlan 100 ! откуда берем пакеты
monitor session 1 destination interface Gi6/3! куда выдаем пакеты

SNMP
Что, если маршрутизатора под нашим контролем нет, с netflow связываться нет желания, нас не интересуют детали трафика наших пользователей. Они просто подключены в сеть через управляемый коммутатор, и нам надо просто грубо оценить объем трафика, приходящегося на каждый из его портов. Как вы знаете, сетевые устройства с возможностью удаленного управления поддерживают, и могут отобразить счетчики пакетов (байт), проходящих через сетевые интерфейсы. Для их опроса правильно будет использовать стандартизованный протокол удаленного управления SNMP . При помощи его можно достаточно просто получить не только значения указанных счетчиков, но также другие параметры, такие как имя и описание интерфейса, видимые через него MAC-адреса, и другую полезную информацию. Это делается как утилитами командной строки (snmpwalk), графическими SNMP-браузерами, так и более сложными программами мониторинга сети (rrdtools , cacti , zabbix , whats up gold и т.д.). Однако, данный метод имеет два существенных недостатка:
  • блокировка трафика может производиться только путем полного отключения интерфейса, при помощи того же SNMP
  • счетчики трафика, снимаемые по SNMP, относятся к сумме длин Ethernet-пакетов (причем unicast, broadcast и multicast по-отдельности), в то время как остальные описанные ранее средства дают величины относительно IP-пакетов. Это создает заметное расхождение (особенно на коротких пакетах) из-за оверхеда, вызванного длиной Ethernet-заголовка (впрочем, с этим можно приближенно бороться: L3_байт = L2_байт - L2_пакетов*38).
VPN
Отдельно стоит рассмотреть случай доступа пользователей к сети путем явного установления соединения к серверу доступа. Классическим примером может служить старый добрый dial-up, аналогом которого в современном мире являются VPN-службы удаленного доступа (PPTP, PPPoE, L2TP, OpenVPN, IPSEC)


Устройство доступа не только маршрутизирует IP-трафик пользователей, но также представляет из себя специализированный VPN-сервер, и терминирует логические туннели (часто зашифрованные), внутри которых передается пользовательский трафик.
Для учета такого трафика можно пользоваться как всеми средствами, описанными выше (и для глубокого анализа по портам/протоколам они хорошо подходят), так и дополнительными механизмами, которые предоставляют средства управления VPN-доступом. В первую очередь речь пойдет о протоколе RADIUS . Его работа – достаточно сложная тема. Мы же кратко упомянем, что контролем (авторизацией) доступа к VPN-серверу (RADIUS-клиенту) управляет специальное приложение (RADIUS-сервер), имеющее за собой базу (текстовый файл, SQL, Active Directory) допустимых пользователей с их атрибутами (ограничения по скорости подключения, назначенные IP-адреса). Помимо процесса авторизации, клиент периодически передает серверу сообщения аккаунтинга, информацию о состоянии каждой текущей работающей VPN-сессии, в том числе счетчики переданных байт и пакетов.

Заключение

Сведем все описанные выше методы сбора информации о трафике воедино:

Подведем небольшой итог. На практике существует большое количество методов присоединения управляемой вами сети (с клиентами или офисными абонентами) к внешней сетевой инфраструктуре, с использованием ряда средств доступа – программных и аппаратных маршрутизаторов, коммутаторов, VPN-серверов. Однако практически в любом случае можно придумать схему, когда информация о переданном по сети трафике может быть направлена на программное или аппаратное средство его анализа и управления. Возможно также, что это средство позволит осуществлять обратную связь с устройством доступа, применяя интеллектуальные алгоритмы ограничения доступа для отдельных клиентов, протоколов и прочего.
На этом закончу разбор матчасти. Из неразобранных тем остались:

  • как и куда попадают собранные данные о трафике
  • программное обеспечение для учета трафика
  • чем отличается биллинг от простой “считалки”
  • как можно накладывать ограничение на трафик
  • учёт и ограничение посещенных веб-сайтов

Видеохостинг YouTube является одним из самых почитаемых пользователями социальных сетей и вообще такого рода сервисов. На нем не исключается возможность создания (открытия) и трансляции собственного канала. Но! К нему как-то надо привлечь зрителей. Сейчас речь пойдет о самом первом шаге по созданию перформанса собственного проекта. Как сделать красивую шапку для канала YouTube? Мало кто задумывается над таким оформлением, а ведь это, по сути, проявление некоего маркетингового хода для привлечения будущей аудитории.

Как сделать шапку для канала YouTube: общие положения

Если подходить к вопросу с максимальной серьезностью, создаваемый канал должен в первую очередь привлекать потенциального посетителя картинкой или анимацией, которая отображается в миниатюре или при входе на ресурс.

Посему вопрос о том, как сделать крутую шапку для канала YouTube, должен начинаться именно с такого выбора. Среди наиболее часто предпочитаемых графических элементов оформления чаще всего доминируют фон и, собственно, картинка. Но и тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что просто так выбранное изображение из интернета или сохраненное на жестком диске на канал установить не получится.

Представленные требования видеохостинга

На самом хостинге есть свои собственные ограничения, касающиеся в первую очередь размера изображения (анимации) и загружаемого для этого файла. Параметры картинки или видео должны соответствовать рекомендованному размеру 2560 х 1440 пикселей на дюйм (хотя возможны и небольшие отклонения). Кроме того, в требованиях совершенно четко указано, что размер загружаемого файла не должен превышать 4 Мб.

С этим можно и не согласиться, поскольку многие пользователи (и это подтверждается их отзывами) совершенно спокойно загружают графические объекты объемом порядка 10 Мб, и ничего страшного.

Вопросы фона и размера изображения

В вопросе о том, как сделать 3D-шапку для канала YouTube или отойти от стандартов в оформлении, придется вспомнить свои навыки по владению графическими или видеоредакторами, позволяющими производить трехмерное моделирование (а иногда даже 3D-анимацию). Но что касается именно так называемых шапок, можно ограничиться знаниями по созданию и редактированию анимированных файлов формата GIF.

3D-анимация - дело не из легких, поэтому рядовой юзер может использовать множество специальных шаблонных схем.

Использование шаблонов

Продолжаем рассматривать, как сделать шапку для канала YouTube. Далее - непосредственно о первичной схеме, которая при создании любого канала берется за основу. Она представляет собой серое поле с разметкой в виде голубых линий, пересекающих его вертикально и горизонтально. Такие линии разграничивают поля, отвечающие за просмотр устанавливаемой шапки на разных устройствах (от телевизионной панели высокого разрешения до экрана мобильного телефона). Данная функция разметки активируется или отключается сочетанием Ctrl + H.

Что с этим всем делать? Да просто открыть в том же редакторе Photoshop и вставить в нужные поля свое изображение, логотип, текст или любой другой элемент, после чего файл сохраняется в стандартных форматах JPEG или PNG.

Как сделать анимированную шапку для канала YouTube и вопросы использования фона

Для анимации изначально следует применить пусть даже простейшую программу, способную работать с форматом Flash, в котором представлено большинство примитивных онлайн-игрушек. Как сделать анимацию с его помощью - вопрос другой.

Как сделать шапку для канала YouTube, вроде бы уже в общих чертах понятно. Итак, предположим, она готова. Теперь ее нужно установить на канал. Сейчас на повестке размещение фона. Для этого, войдя под своей регистрационной записью, следует перевести курсор на то место, где будет располагаться данный элемент оформления, и нажать в правом верхнем углу изображение карандаша или кнопку добавления арта.

Из появившегося меню следует выбрать изменение оформления, после чего появится окно, в которое нужно перетащить баннер или готовое изображение. В случае использования шаблонов ничего дополнительно кадрировать не нужно (в противном случае это может ухудшить качество). Затем остается только нажать кнопку выбора, и фон появится в шапке канала.

Естественно, производить все эти операции необходимо исключительно при входе под собственной регистрационной записью, как уже было сказано выше.

Кое-что напоследок

Обратите внимание: рассматривая вопрос о том, как сделать шапку для канала YouTube, следует учесть, что при входе на канал может воспроизводиться и звук. В частности это касается только тех случаев, когда в шапке используется анимация или видео с привязкой к звуковой дорожке.

Профессиональная обработка аудио - тоже дело не из легких, но в самом простом случае можно использовать редакторы, способные совмещать накладывание аудио- и видеоматериалы, вроде Sound Forge или Adobe Audition. Но в идеальном варианте лучше произвести редактирование звука изначально, и только потом наложить его на видео. При редактировании в звуковых программах желательно задейстовать функцию нормализации (это избавит вас от появления пиковых нагрузок и выровняет звук по всей линейке воспроизведения). Для примитивного совмещения видео и аудио даже непрофессионал может воспользоваться простейшей программой «ВидеоМАСТЕР».

Что касается предварительной обработки аудио, при абсолютном непонимании этих процессов можно задействовать универсальное приложение AAMS (Auto Audio Mastering System), которое изменит звучание трека в соответствии с выбранным шаблоном из собственного списка или произведет редактирование на основе анализа любой выбранной вами композиции.

Впрочем, и это не самое главное. Суть всего создания шапки, равно как и наполнения канала, состоит в том, чтобы проявить творчество, а не использовать шаблонные схемы, хотя с их помощью многому можно научиться, но только на первых порах. А дальше - полет фантазии…

Нет, конечно, можно обратиться к специальным онлайн-сервисам, которые смогут все это сделать за вас. Но разве это можно назвать творческим процессом?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook